ба! да я же писал это изложение на диагностической работе по !
ща все будет. сдал его на 6 из 7!
издавна у славян существовал обычай: люди, преломив хлеб, становились друзями навеки. хлеб всегда был посолом мира и дружбы между . изменяется жизнь и ценности, а хлеб остается самой большой ценностью.
с хлебом провожали на фронт и встречали вернувшихся с войны. хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется.
каждый по своему воспринимает и ценит хлеб, но для всех есть одно исключение: хлеб - это жизнь. существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственностью общества.
о том, кто честно зарабатывал себе на хлеб, в народе уважали, а тех, кто жил за чужой счет, считали нахлебником. хлеб, доставшийся даром, портит человека. чем тяжелее добыт хлеб и уважительнее относится к нему человек, тем чище и совестливее его душа и добрее сам человек.
ставь лучший вариант ответа, чтобы все видели, и .
колокольный звон разделился на три основных вида: 1. благовес 2. перезвон, перебор 3. собственно звон. благовест - это размеренные удары в один большой колокол. этим звоном верующим возвещается благая весть о начале богослужения в храме. благовест бывает праздничный, будничный и постный. перезвон - это перебор колоколов от самого большого колокола до самого маленького или наоборот с различным количеством ударов в каждый колокол. существуют два основных перезвона: и водосвятный. собственно звон - это характерный ритмический звон с использованием всех основных групп колокольного звукоряда. к звонам данной группы относятся: праздничный звон /трезвон, двузвон/, будничный звон, а также звоны составленные самим звонарем, что является итогом творческой работы и самовыражения звонаря.
колокола являются одной из необходимых принадлежностей православного храма.
колокольный звон употребляется для того, чтобы: 1. созывать верующих к богослужению, 2. выражать торжество церкви и ее богослужения, 3. возвещать не присутствующим в храме о времени совершения особенно важных частей богослужения. первоначально, до появления колоколов на руси, более общий способ созыва верующих к богослужению определился к vi веку, когда стали употреблять била и клепала. била (и кандии) - это деревянные доски, а клепала - железные или медные полосы, согнутые в полукруг по которым ударяли специальными деревянными палками и только в конце x века появились колокола. православный звон значительно отличается от колокольных звонов других конфессий, если звоны западной европы содержат мелодические и гармонические основы /карельон-колокольный орган/, то в звонах это практически отсутствует. в основе православного звона лежит ритм и характер. звонарь, : внутреннему чутью, чувству ритма, прекрасному знанию звукоряда и владения техникой исполнения, на основе устава, молитвы и личного мировоззрения, может через колокольный звон передать радость и спокойствие, глубокую скорбь и торжество духовного содержания церковного богослужения. в душах верующих, ищущих мир с господом богом, церковный колокольный звон возбуждает светлое, радостное и мирное настроение. так что человек может по колокольному звону определить состояние своей души. в православном звоне заложена дивная сила, глубоко проникающая в человеческие сердца. полюбив церковный колокольный звон, православный народ соединил с ним все свои торжественные и печальные события. потому православный колокольный звон служит не только указанием времени богослужения, но служит и выражением радости, грусти и торжества. отсюда и появились различные виды звона и каждый вид звона имеет свое название и значение.
ба! да я же писал это изложение на диагностической работе по !
ща все будет. сдал его на 6 из 7!
издавна у славян существовал обычай: люди, преломив хлеб, становились друзями навеки. хлеб всегда был посолом мира и дружбы между . изменяется жизнь и ценности, а хлеб остается самой большой ценностью.
с хлебом провожали на фронт и встречали вернувшихся с войны. хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется.
каждый по своему воспринимает и ценит хлеб, но для всех есть одно исключение: хлеб - это жизнь. существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственностью общества.
о том, кто честно зарабатывал себе на хлеб, в народе уважали, а тех, кто жил за чужой счет, считали нахлебником. хлеб, доставшийся даром, портит человека. чем тяжелее добыт хлеб и уважительнее относится к нему человек, тем чище и совестливее его душа и добрее сам человек.
ставь лучший вариант ответа, чтобы все видели, и .
я немного не поняла вам объяснение нужно?
колокольный звон разделился на три основных вида: 1. благовес 2. перезвон, перебор 3. собственно звон. благовест - это размеренные удары в один большой колокол. этим звоном верующим возвещается благая весть о начале богослужения в храме. благовест бывает праздничный, будничный и постный. перезвон - это перебор колоколов от самого большого колокола до самого маленького или наоборот с различным количеством ударов в каждый колокол. существуют два основных перезвона: и водосвятный. собственно звон - это характерный ритмический звон с использованием всех основных групп колокольного звукоряда. к звонам данной группы относятся: праздничный звон /трезвон, двузвон/, будничный звон, а также звоны составленные самим звонарем, что является итогом творческой работы и самовыражения звонаря.
колокола являются одной из необходимых принадлежностей православного храма.
колокольный звон употребляется для того, чтобы: 1. созывать верующих к богослужению, 2. выражать торжество церкви и ее богослужения, 3. возвещать не присутствующим в храме о времени совершения особенно важных частей богослужения. первоначально, до появления колоколов на руси, более общий способ созыва верующих к богослужению определился к vi веку, когда стали употреблять била и клепала. била (и кандии) - это деревянные доски, а клепала - железные или медные полосы, согнутые в полукруг по которым ударяли специальными деревянными палками и только в конце x века появились колокола. православный звон значительно отличается от колокольных звонов других конфессий, если звоны западной европы содержат мелодические и гармонические основы /карельон-колокольный орган/, то в звонах это практически отсутствует. в основе православного звона лежит ритм и характер. звонарь, : внутреннему чутью, чувству ритма, прекрасному знанию звукоряда и владения техникой исполнения, на основе устава, молитвы и личного мировоззрения, может через колокольный звон передать радость и спокойствие, глубокую скорбь и торжество духовного содержания церковного богослужения. в душах верующих, ищущих мир с господом богом, церковный колокольный звон возбуждает светлое, радостное и мирное настроение. так что человек может по колокольному звону определить состояние своей души. в православном звоне заложена дивная сила, глубоко проникающая в человеческие сердца. полюбив церковный колокольный звон, православный народ соединил с ним все свои торжественные и печальные события. потому православный колокольный звон служит не только указанием времени богослужения, но служит и выражением радости, грусти и торжества. отсюда и появились различные виды звона и каждый вид звона имеет свое название и значение.
я немного не поняла вам объяснение нужно?