Добрый день! С удовольствием помогу вам разобраться с задачами.
Начнем с первой задачи (номер 1):
На рисунке видно, что есть две величины, обозначенные символами "x" и "y". Требуется вычислить значение выражения "x + y".
Чтобы решить эту задачу, нужно заменить символы "x" и "y" на соответствующие числа и выполнить сложение. Однако, на рисунке не указаны конкретные значения для этих переменных. Поэтому, нам необходимо пропустить эту задачу, так как нет информации для решения.
Перейдем к третьей задаче (номер 3):
На рисунке видно, что нужно найти площадь прямоугольника.
Предоставлены две величины, обозначенные буквами "a" и "b". Они обозначают длину и ширину прямоугольника соответственно.
Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно перемножить длину и ширину: площадь = a * b.
Однако, на рисунке не указаны конкретные значения для "a" и "b". Поэтому, нам необходимо пропустить и эту задачу.
Перейдем к пятой задаче (номер 5):
На рисунке видно простой алгоритм, состоящий из четырех шагов.
Шаг 1: Задано число 2 и нужно к нему прибавить 4. Результат будет 2 + 4 = 6.
Шаг 2: Получившееся в результате значение (6) нужно умножить на 3. Результат будет 6 * 3 = 18.
Шаг 3: Получившееся в результате значение (18) нужно разделить на 6. Результат будет 18 / 6 = 3.
Шаг 4: Последнее полученное значение (3) нужно вычесть из него число 1. Результат будет 3 - 1 = 2.
Таким образом, после выполнения всех шагов, получаем ответ равный 2.
Итак, в итоге, только пятая задача имеет решение, и оно равно 2.
Ученик может убедиться в правильности решения, следуя шагам и выполняя указанные операции.
Начнем с первой задачи (номер 1):
На рисунке видно, что есть две величины, обозначенные символами "x" и "y". Требуется вычислить значение выражения "x + y".
Чтобы решить эту задачу, нужно заменить символы "x" и "y" на соответствующие числа и выполнить сложение. Однако, на рисунке не указаны конкретные значения для этих переменных. Поэтому, нам необходимо пропустить эту задачу, так как нет информации для решения.
Перейдем к третьей задаче (номер 3):
На рисунке видно, что нужно найти площадь прямоугольника.
Предоставлены две величины, обозначенные буквами "a" и "b". Они обозначают длину и ширину прямоугольника соответственно.
Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно перемножить длину и ширину: площадь = a * b.
Однако, на рисунке не указаны конкретные значения для "a" и "b". Поэтому, нам необходимо пропустить и эту задачу.
Перейдем к пятой задаче (номер 5):
На рисунке видно простой алгоритм, состоящий из четырех шагов.
Шаг 1: Задано число 2 и нужно к нему прибавить 4. Результат будет 2 + 4 = 6.
Шаг 2: Получившееся в результате значение (6) нужно умножить на 3. Результат будет 6 * 3 = 18.
Шаг 3: Получившееся в результате значение (18) нужно разделить на 6. Результат будет 18 / 6 = 3.
Шаг 4: Последнее полученное значение (3) нужно вычесть из него число 1. Результат будет 3 - 1 = 2.
Таким образом, после выполнения всех шагов, получаем ответ равный 2.
Итак, в итоге, только пятая задача имеет решение, и оно равно 2.
Ученик может убедиться в правильности решения, следуя шагам и выполняя указанные операции.