Изучение строения Земли необходимо, во-первых, для геологов. Они ищут полезные ископаемые. Во-вторых, для сейсмологов, они определяют места возможных оползней, землетрясений и т.д. Кроме того, это необходимо для выбора места для строительства или строительства домов. Например, в местах повышенной сейсмологической активности дома необходимо строить более прочные.
Также изучение строения Земли необходимо географом, для того, чтобы лучше понять Землю, изучив не только ее оболочки, но и их взаимодействие.
изучения строения Земли такие:
Это изучение обнаженных горных пород, в местах, где они выходят на поверхность.
Бурение скважин и шахт или изучение уже существующих.
Геофизическими методами, изучая распространение сейсмологических волн.
Также косвенными методами, изучая строение метеоритов и информацию, которую получают из космоса с спутников.
PΔ=36, треугольник правильный, значит сторона треугольника равна : 36:3=12. Опустим высоту в треугольнике до пересечения с окружностью. Соединим полученную точку с одной из оставших вершин заданного треугольника. Получим прямоугольный треугольник, гипотенуза которого является диаметром окружности. Угол между высотой треугольника и его стороной равен 30°. Высота в правильном треугольнике является и биссектрисой и медианой. 60°:2=30°. Вычислим диаметр окружности: d=12:cos30°=12:(√3/2)=24/√3=24·√3/√3·√3=24√3/3=8√3. Диагональю квадрата является диаметр окружности. Обозачим сторону квадрата через а. По теореме Пифагора: a²+a²=d², 2a²=(8√3)². 2a²=64·3, a²=32·3=16·2·3, a=√16·6=4√6. a=4√6.
Изучение строения Земли необходимо, во-первых, для геологов. Они ищут полезные ископаемые. Во-вторых, для сейсмологов, они определяют места возможных оползней, землетрясений и т.д. Кроме того, это необходимо для выбора места для строительства или строительства домов. Например, в местах повышенной сейсмологической активности дома необходимо строить более прочные.
Также изучение строения Земли необходимо географом, для того, чтобы лучше понять Землю, изучив не только ее оболочки, но и их взаимодействие.
изучения строения Земли такие:
Это изучение обнаженных горных пород, в местах, где они выходят на поверхность.
Бурение скважин и шахт или изучение уже существующих.
Геофизическими методами, изучая распространение сейсмологических волн.
Также косвенными методами, изучая строение метеоритов и информацию, которую получают из космоса с спутников.
36:3=12.
Опустим высоту в треугольнике до пересечения с окружностью. Соединим полученную точку с одной из оставших вершин заданного треугольника. Получим прямоугольный треугольник, гипотенуза которого является диаметром окружности. Угол между высотой треугольника и его стороной равен 30°. Высота в правильном треугольнике является и биссектрисой и медианой. 60°:2=30°.
Вычислим диаметр окружности:
d=12:cos30°=12:(√3/2)=24/√3=24·√3/√3·√3=24√3/3=8√3.
Диагональю квадрата является диаметр окружности. Обозачим сторону квадрата через а.
По теореме Пифагора: a²+a²=d², 2a²=(8√3)².
2a²=64·3,
a²=32·3=16·2·3,
a=√16·6=4√6.
a=4√6.