Увы, наши дороги — одни из самых плохих в мире. Не зря же говорится, что в России две беды: дороги и дураки. Утешает лишь то, что в целом ряде других стран тоже не ахти как с дорогами. В этом легко убедиться. Ежегодно перед Давосским экономическим форумом экспертами составляется доклад о состоянии автомобильных дорог. В последние годы в его перечне мало изменений. Россия постоянно в конце списка. Там же находятся Украина, Киргизия, Бразилия, Польша, Болгария, Молдова. Последнее место по традиции уже прочно «достается» Чаду. Но в Центральной Африке вообще мало приличных дорог, так что Чад — не какое-то исключение из правил, а само правило. В упомянутой выше Молдове 95% дорог признаны аварийными. Их ремонт вообще не ведется — нет денег. А в Чаде вообще 100% - аварийные. Но прикол в том, что там и дорог, доступных обычным машинам, очень мало. Указанный выше рейтинг составляется по шкале от единицы до семи. Обследуются дороги в 144 странах. Россия все время на самых последних позициях. Отличные и хорошие дороги во Франции, в Объединенных Арабских Эмиратах, в Сингапуре. В десятке лучших стран с дорогами Португалия, Швейцария, Австрия, Германия, Финляндия. К сожалению, в рейтинге не учитываются дороги древнего Рима, а только современные. А ведь древнеримские дороги по-прежнему проезжие и местное население ими пользуется. Правда, дороги эти не указаны на картах. По этой причине о них не знают водители транзитного транспорта. К тому же древнеримские дороги более всего удобны для пешего прохода строем. Это и понятно — они строились по ширине пешего строя армии Рима. Но стоит внимательно присмотреться к тому, как действовали раньше при строительстве этих дорог. Римские дороги настилали в пять слоев. Сначала отрывали длинную траншею. В нее «стояком» (вертикально) плотно укладывали друг к другу плоские камни. Получался как бы «фундамент». Потом плашмя на него клали плоские камни. Далее шел мощный слой булыжников, размером примерно с мужской кулак. Все это засыпалось таким же по мощности слоем мелкого щебня и гравия. И только после этого насыпался и утрамбовывался грунт. Важная особенность — слои прочно скреплялись известняковым раствором, а самой насыпи придавалась покатая форма с уклоном к обочинам. Дождевая вода никогда не застаивалась лужами на такой дороге. Она легко уходила в грунт. Земляная насыпь с минимумом финансовых затрат приводилась в порядок после прохода многотысячного войска. Как же строятся дороги сейчас? Увы, плохо. За исключением отдельных стран, в других дороги — полигон для испытания техники на прочность. Почему же так происходит? Применительно к России специалисты называют следующие причины. Сильно заниженный государственный стандарт на дороги. Он был принят в 1939 году и с тех пор существенно не менялся. Свыше 60% дорог не соответствуют в стране даже этому устаревшему стандарту! Не соблюдаются элементарные нормативы. Бюджетные средства ежегодно направляются не на строительство капитальных дорог, а на неэффективный «ямочный» ремонт. В Европе гарантия на дороги — от 20 до 30 лет. В России долговечность дорожного покрытия до ремонта — всего лишь 5 лет, а в Сибири и того меньше.
а)Так как Площадь сечения - энто треугольник. Причем равнобедренный, причем с вершиной равный 60 градусов. Значит равносторонний треугольник. Так как основание - диаметр конуса и равна соответственно 12 как и все остальные стороны. Вроде была там формула какая-то про площадь равностороннего треугольника, но я ее не вспомнил, поэтому ну ее =) Опускаем из вершины высоту. Длинну энтой высоты обозначим за Х. Второй катет есть равен 6 И гипотенуза равна 12 Тогда Х = SQRT (108) т.е. корень квадратный из 108. Дальше множим эту высоту на диаметр и делим на два (так как треугольник). В итоге получим что площадь равна 18 SQRT (3) Под б) Честно говоря забыл как вычислять площадь кругового сектора поэтому поступим по хитрому =) Зная что площадь ВСЕГО конуса вычисляется по формуле S1 = пR(R + L) Где R - радиус основания, а L образующая вычислим плозадь всего и отнимим от нее площадь основания (жесть так делать конечно =) ), которое вычисляется соответственно по формуле S2 = п R^2 S1 = п 6 (6 + 12) = 108 п S2 = п 6^2 = п 36 S = 72 п
Увы, наши дороги — одни из самых плохих в мире. Не зря же говорится, что в России две беды: дороги и дураки. Утешает лишь то, что в целом ряде других стран тоже не ахти как с дорогами. В этом легко убедиться. Ежегодно перед Давосским экономическим форумом экспертами составляется доклад о состоянии автомобильных дорог. В последние годы в его перечне мало изменений. Россия постоянно в конце списка. Там же находятся Украина, Киргизия, Бразилия, Польша, Болгария, Молдова. Последнее место по традиции уже прочно «достается» Чаду. Но в Центральной Африке вообще мало приличных дорог, так что Чад — не какое-то исключение из правил, а само правило. В упомянутой выше Молдове 95% дорог признаны аварийными. Их ремонт вообще не ведется — нет денег. А в Чаде вообще 100% - аварийные. Но прикол в том, что там и дорог, доступных обычным машинам, очень мало. Указанный выше рейтинг составляется по шкале от единицы до семи. Обследуются дороги в 144 странах. Россия все время на самых последних позициях. Отличные и хорошие дороги во Франции, в Объединенных Арабских Эмиратах, в Сингапуре. В десятке лучших стран с дорогами Португалия, Швейцария, Австрия, Германия, Финляндия. К сожалению, в рейтинге не учитываются дороги древнего Рима, а только современные. А ведь древнеримские дороги по-прежнему проезжие и местное население ими пользуется. Правда, дороги эти не указаны на картах. По этой причине о них не знают водители транзитного транспорта. К тому же древнеримские дороги более всего удобны для пешего прохода строем. Это и понятно — они строились по ширине пешего строя армии Рима. Но стоит внимательно присмотреться к тому, как действовали раньше при строительстве этих дорог. Римские дороги настилали в пять слоев. Сначала отрывали длинную траншею. В нее «стояком» (вертикально) плотно укладывали друг к другу плоские камни. Получался как бы «фундамент». Потом плашмя на него клали плоские камни. Далее шел мощный слой булыжников, размером примерно с мужской кулак. Все это засыпалось таким же по мощности слоем мелкого щебня и гравия. И только после этого насыпался и утрамбовывался грунт. Важная особенность — слои прочно скреплялись известняковым раствором, а самой насыпи придавалась покатая форма с уклоном к обочинам. Дождевая вода никогда не застаивалась лужами на такой дороге. Она легко уходила в грунт. Земляная насыпь с минимумом финансовых затрат приводилась в порядок после прохода многотысячного войска. Как же строятся дороги сейчас? Увы, плохо. За исключением отдельных стран, в других дороги — полигон для испытания техники на прочность. Почему же так происходит? Применительно к России специалисты называют следующие причины. Сильно заниженный государственный стандарт на дороги. Он был принят в 1939 году и с тех пор существенно не менялся. Свыше 60% дорог не соответствуют в стране даже этому устаревшему стандарту! Не соблюдаются элементарные нормативы. Бюджетные средства ежегодно направляются не на строительство капитальных дорог, а на неэффективный «ямочный» ремонт. В Европе гарантия на дороги — от 20 до 30 лет. В России долговечность дорожного покрытия до ремонта — всего лишь 5 лет, а в Сибири и того меньше.
Объяснение:
Вроде была там формула какая-то про площадь равностороннего треугольника, но я ее не вспомнил, поэтому ну ее =)
Опускаем из вершины высоту. Длинну энтой высоты обозначим за Х. Второй катет есть равен 6 И гипотенуза равна 12 Тогда Х = SQRT (108) т.е. корень квадратный из 108.
Дальше множим эту высоту на диаметр и делим на два (так как треугольник). В итоге получим что площадь равна 18 SQRT (3) Под б)
Честно говоря забыл как вычислять площадь кругового сектора поэтому поступим по хитрому =)
Зная что площадь ВСЕГО конуса вычисляется по формуле S1 = пR(R + L) Где R - радиус основания, а L образующая вычислим плозадь всего и отнимим от нее площадь основания (жесть так делать конечно =) ), которое вычисляется соответственно по формуле S2 = п R^2
S1 = п 6 (6 + 12) = 108 п
S2 = п 6^2 = п 36
S = 72 п