Если мы задумаемся и посмотрим вокруг нас, то заметим, что все вещи, даже живые существа имеют геометрические построения. Мы идём в школу и видем дома, которые имеют форму кубов, а крышы на них в форме пирамид. Даже сама школа имеет форму (опиши форму школы: куб, многоугольник или т.п.). Доска на которой пишет учитель представляет из себя прямоугольник, а мел которым пишут на доске, выгледит как цилиндр. Учебник и тетрадь в которой мы пишем ручкой имеют геометрическую форму ввиде паралелепипеда, а ручка, если прегледеться похожа на конус. Сама наша планета на которой мы живём имеет форму шара, и в любом предмете, который на ней существует можно разглядеть геометрические тела.
1) Треугольник ACB - прямоугольный, угол С=90 градусов (т.к. он опирается на диаметр) 2)Дополнительное построение: CH перпендикулярна AB (высота) Из п.1 и 2 => AC^2=AH*AB (свойство высоты, проведенной из вершины прямого угла прямоугольного треугольника) Т.к. AC=AH, заменю и перенесу влево AC^2-AC-12=0 D=1+48=49 AC=AH=(1+7)/2=4 3) BH=AB-AH BH=12-4=8 4) CH^2=AH*BH (свойство высоты, проведенной из вершины прямого угла прямоугольного треугольника) CH^2=4*8 CH=4√2 — расстояние от С до прямой АВ 5) S=1/2*AB*CH S=12/2*4√2=24√2 — площадь треугольника ABC
2)Дополнительное построение: CH перпендикулярна AB (высота)
Из п.1 и 2 => AC^2=AH*AB (свойство высоты, проведенной из вершины прямого угла прямоугольного треугольника)
Т.к. AC=AH, заменю и перенесу влево
AC^2-AC-12=0
D=1+48=49
AC=AH=(1+7)/2=4
3) BH=AB-AH
BH=12-4=8
4) CH^2=AH*BH (свойство высоты, проведенной из вершины прямого угла прямоугольного треугольника)
CH^2=4*8
CH=4√2 — расстояние от С до прямой АВ
5) S=1/2*AB*CH
S=12/2*4√2=24√2 — площадь треугольника ABC