В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
netroopas
netroopas
23.09.2022 07:37 •  Геометрия

с геометрией ... Ну вот не даётся она мне и хоть ты вбей ...
БУДУ ОЧЕНЬ благодарен! Только Можно не тыкать буквы на угад МОЖНО С ОБЬЯСНЕНИЯМИ!

1) Вычислить объем правильнох четырехугольной призмы, диагональ основания которой равна 5 см, а высота призмы - 4 см.
а) 200 см3
б) 20 см3
в) 30 см3
г) 50 см3
д) 100 см3
2) Объем пирамиды равен 180 см3, а площадь ее основания - 60 см2. Найдите высоту пирамиды.
а) 3 см
б) 6 см
в) 9 см
г) 12 см
д) 15 см
3) Найдите объем цилиндра, образующая которого равна 6 см, а диагональ осевого сечения образует с образующей угол 30 градусов.
а) 54 см3
б) 216П см3
в) 27П см3
г) 18П см3
д) 36П см3
4) Вычислите объем конуса, высота которого равна 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30 градусов.
а) 24П см3
б) 36П см3
в) 72П см3
г) 144П см3
д) 216П см3
5) Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, радиус основания которого равен 4 см, а образующая - 3 см.
а) 12П см2
б) 18П см2
в) 36П см2
г) 24П см2
д) 48П см2
6) Найдите площадь полной поверхности цилиндра, диагональ осевого сечения которого равна 15 см, а радиус основания - 6 см.
а) 324П см2
б) 60П см2
в) 108П см2
г) 132П см2
д) 180П см2
7) Найдите площадь боковой поверхности конуса, радиус основания которого равен 3 см, а образующая - 4 см.
а) 24П см2
б) 12П см2
в) 16П см2
г) 18П см2
д) другой ответ
8) Производящая конуса равна 6 см, а радиус его основания - 2 см. Найдите площадь полной поверхности конуса.
а) 4П см2
б) 12П см2
в) 16П см2
г) 20П см2
д) другой ответ
9) Длина большого круга шара (с = 2ПR) равна 20П см. Найдите площадь сферы.
а) 200П см2
б) 320П см2
в) 400П см2
г) 100П см2
д) 80П см2

Показать ответ
Ответ:
kotovak27
kotovak27
20.03.2023 02:29

Две стороны параллелограмма заданы уравнениями 2x-y+5=0 (это прямая АВ) и x-2y+4=0 (это прямая АД), его диагонали пересекаются в точке О(1,4). Найти длины его высот.

Находим координаты точка А как точки пересечения сторон.

2x-y+5=0 |x(-2)   -4x+2y-10=0

x-2y+4=0               x-2y+4=0    

                           -3x    - 6 = 0,

                               x(A) = -6/3 = -2,

                               y(A) = 2x - 5 = 2*(-2) + 5 = 1.

Находим точку С как симметричную точке А относительно точке пересечения диагоналей (это точка О).

х(С) = 2х(О) - х(А) = 2*1 - (-2) = 4,

у(С) = 2у(О) - у(А) = 2*4 - 1 = 7.

Через точку С проводим прямую, параллельную АД.

Выражаем уравнение АД относительно у: у(АД) = (1/2)х + 2.

Угловой коэффициент параллельной прямой сохраняется.

у(ВС) = (1/2)х + в. Подставим координаты точки С.

7 = (1/2)*4 + в, откуда находим в = 7 - 2 = 5.

Уравнение ВС: у = (1/2)х + 5.

Находим координаты точки В кк точки пересечения АВ и ВС.

2х + 5 = (1/2)х + 5, отсюда следует х = 0, у = 5.

Координаты точки Д находим как симметричную точке В относительно точки О: х(Д) = 2*1 - 0 = 2, у(Д) = 2*4 - 5 = 3.

Находим длины сторон.

AB (c) = √((xB-xA)² + (yB-yA)²) =   20 4,472135955

BC (a) = √((xC-xB)² + (yC-yB)²) =   20 4,472135955

CD = √((xD-xC)² + (yD-yC)²) =   20 4,472135955

AD = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) =   20 4,472135955 .

Находим длины диагоналей.

AC  = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) =   72 8,485281374

BD = √((xD-xB)² + (yD-yB)²) =   8 2,828427125 .

Как видим, это ромб.

Его площадь S = (1/2)*AC*BD = (1/2)*V72*V8 = 12.

Высоты равны h = S/a = 12/V20 = 12/(2V5) = 6V5/5.


Две стороны параллелограмма заданы уравнениями 2x-y+5=0 и x-2y+4=0, его диагонали пересекаются в точ
0,0(0 оценок)
Ответ:
Поворозник
Поворозник
21.06.2021 05:47

құбылыс [1] — дүниедегі объектілер мен процестердің қажетті жақтарын, танымның сатыларын бейнелейтін философиялық категориялар. Аристотель Платонның мәңгілік идеялар дүниенің түпкі мәні деген көзқарасын талдай отырып, мәні болып тұрған заттан мән бөлек, мәңгі өмір өмір сүре алмайды деген тұжырым жасайды. Оның пікірі бойынша, мән тек сезімдік заттың игілігінде ғана бола алмайды. Кант бізден тыс дүниедегі мәннің болу мүмкіндігін мойындай отырып, оны танудың белгілі бір шегі бар екенін айтты. Гегель мәнге құбылыс тән, ал құбылыс — мәннің, яғни “абсолюттік идеяның” сезімдік нақтылығын білдіреді дей келе, Мән және құбылыстың жалаң қатынас емес, тереңде өтіп жататын қатынастардың тұтас бір аясы екенін айтты. Мән және құбылыс бүтіннің өз аясында ішкі айырмашылықтарға жіктелу қатынасы мен формасы, оның әр түрлі жақтарының өзара бірлігі, тұтастығы әрі бір-біріне қайшылығы, қарама-қарсылығы болып табылады. Мән қандай да болмасын дербес процестің негізгі жағы. Яғни, біртектес құбылыстардың не нәрсе екендігін олардың тек ішкі мәнін анықтау арқылы білуге болады. Мән өзін тек құбылыстары арқылы анықтай алады. Құбылыстар сан алуан. Бір мәннің өзі көптеген формада көрініп, қалыптасады, дамиды. Құбылыс — мәннің әр сәттегі өзгерген белгілі бір түрі, оның басқаша даму не өзгеру формасы. Мәнді тек көріну формалары арқылы, ал көріну формаларын тек мән арқылы түсінуге болады. Құбылыс бір мезетте жоқ болатын өткінші нәрсе емес. Әрбір жаңа құбылыста мән өзгереді, оның осы өзгерген мазмұны — оның басқаша түзілуі, басқа түрде қайта жаңаруы. Мән және құбылыс тығыз байланысты. Дүниеде өзін құбылыс арқылы білдірмейтін мән болмайды. Сол секілді мәнсіз, мағынасыз құбылыс та жоқ.

Объяснение:

ОСЫ БОЛЫП ҚАЛАР

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота