с контрольной с контрольной Выберите правильную формулировку теоремы Пифагора. (Укажите все правильные варианты) *
a)Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов
b)Квадрат длины гипотенузы прямоугольного треугольника равен сумме квадратов длин его катетов.
c)Сумма катетов равна квадрату гипотенузы.
d)Квадрат гипотенузы равен квадрату катетов.
2)Продолжите утверждение:"Если квадрат длины одной стороны треугольника равен сумме квадратов длин двух других его сторон, то такой треугольник является..." (Укажите все правильные варианты) *
a)равносторонним
b)равнобедренным
c)прямоугольным
d)египетским
3)Длина гипотенузы равна 5 см, один из катетов равен 3 см. Чему равна длина второго катета? (Укажите все правильные варианты) *
a)3 см
b)4 см
c)8 см
d)2 см
4)Какие из представленных вариантов являются пифагоровыми тройками? (Укажите все правильные варианты) *
a)3; 4; 5
b)15; 8; 17
c)21; 20; 29
d)7; 24; 25
5)Найдите длину диагонали квадрата сторона которого равна 2 см. (Укажите все правильные варианты) *
a)√8
b)3√2
c)2√2
d)2√3
6)Найдите площадь квадрата, если его диагональ равна 10 см. (Укажите все правильные варианты) *
a)50
b)5√2
c)100
d)2√5
7)В треугольнике АВС гипотенуза АВ = 6 см, m (<С)=90° , m(<B)=30° . Найдите длину стороны BC. *
a)2√3
b)4
c)3√3
d)√3
РА=РВ=РС=6 см
1. Рассмотрим Δ АОР - прямоугольный.
АО²+РО²=РА² - (по теореме Пифагора)
АО = √(РА²-РО²) = √(6² - (√13)²) = √(36-13) = √23 (см)
2. АО является радиусом описанной окружности.
R=(a√3) / 3
a= (3R) / √3 = (3√23)/√3 = √69 (см) - это длина стороны основы.
3. Находим периметр основы.
Р=3а
Р=3√69 см
4. Проводим РМ - апофему и находим ее.
Рассмотрим Δ АМР - прямоугольный.
АМ=0,5АВ=0,5√69 см
АМ²+РМ²=РА² - (по теореме Пифагора)
РМ = √(РА²-АМ²) = √(6² - (0,5√69)²) = √(36-17,25) = √18,75 = 2,5√3 (см)
5. Находим площадь боковой поверхности пирамиды.
Р = 1/2 Р₀l
Р = 1/2 · 3√69 · 2,5√3 = 3,75√207 = 3,75·3√23 = 11,25√23 (см²)
ответ. 11,25 √23 см².
Thank
Объяснение:
Осуждённый проглотил выбранную им бумажку. Чтобы установить, какой жребий ему выпал, судьи заглянули в оставшуюся бумажку. На ней было написано: «смерть». Это доказывало, что ему повезло, он вытащил бумажку, на которой было написано: «жизнь».
Как в случае, о котором рассказывает загадка, при доказательстве возможны только два случая: можно… или нельзя… Если удастся убедится, что первое невозможно (на бумажке, которая досталась судьям, написано: «смерть»), то сразу можно сделать вывод, что справедлива вторая возможность (на второй бумажке написано: «жизнь»).