с тестом. Вопрос 2.Даны координаты вершин треугольника: A(-3;1), B(5;-3) и C(-1;-5). Найдите длину медианы BM.
Варианты ответов 1.BM=5√5ед. 2.BM=5√2ед. 3.BM=10ед. 4.нет правильного ответа
Вопрос 3. Даны координаты вершин треугольника: A(-3;1), B(5;-3) и C(-1;-5). Найдите координаты концов средней линии KN, если известно, что: K(принадлежит) AC и N(принадлежит) BC .
Варианты ответов 1.K(1;-1) и N(-2;-2) 2.K(-2;-2) и N(1;-1) 3.K(2;-4) и N(-2;-2)
4.K(1;-1) и N(2;-4) 5.K(-2;-2) и N(2;-4) 6.K(2;-4) и N(1;-1)
Вопрос 4. Отрезок MK является диаметром окружности с центром C. Вычислите координаты центра, если M(8;-13) и K(-2;-5).
Варианты ответов 1.C(6;-18) 2.C(5;-4) 3.C(10;-8) 4.C(3;-9) 5.нет правильного ответа
Вопрос 6.Отрезок MK является диаметром окружности с центром C. Вычислите длину радиуса окружности, если M(8;-13) и K(-2;-5).
ответ R=….ед.
Ресурсная функция литосферы определяет роль ресурсов, содержащихся в литосфере, а также факторов характера для жизни биоты и человека. Известно, что литосфера содержит различные материальные ресурсы, большинство из которых активно используются человеком. Именно в этой связи наблюдается значительная ресурсная напряженность, которая не убывает, а нарастает год от года.
Весьма тревожная ситуация сложилась с энергетическими ресурсами. Согласно популярным оценкам, газ и нефть перспективны не более чем на 50 лет, уголь приблизительно на 150 лет. До настоящего времени нет четких представлений о тех энергетических ресурсах, которые человечество намерено использовать, допустим, через 50 лет. Атомная энергетика опасна, трудноразрешимой представляется проблема реактивации отходов ядерной промышленности: во всей литосфере пока не обнаружено такого укромного местечка, где можно было бы спрятать радиоактивные вещества в безопасном для биоты состоянии. Не разработаны пути использования в удовлетворяющем человечество количестве солнечной и ветряной энергии (для размещения солнечных батарей и ветряных электростанций требуется много места, а коэффициент полезного действия их все ещё недостаточно высок).
Задача 1.
Пусть ВС=CD=х, тогда АВ=3+х. Составим и решим уравнение:
3+х+х+х=9
3х=6
х=2.
Получается, ВС=CD=2 см.
ответ: 2 см.
Задача 2.
∠1=∠3=20 градусов (т.к. соответственные);
∠1=∠4= 20 градусов (т.к. вертикальные);
∠4=90 градусов (по условию)
∠5=180-20=160 градусов.
∠2=160-90=70 градусов.
ответ: 70 градусов.
Задача 3.
Если дочертить отрезки АР, ВР, АО и ВО, можно заметить, что образовался четырехугольник. АВ и РО -его диагонали. Т.к. они точкой пересечения поделились пополам, то данная фигура - ромб. У ромба все стороны равны => АР+ВР=АО+ВО.