Сформулируйте и докажите теорему, выражающую первый признак равенства треугольников. 5 Объясните, какой отрезок называется перпендикуляром, про ведённым из данной точки к данной прямой.
6 Сформулируйте и докажите теорему о перпендикуляре, про ведённом из данной точки к данной прямой.
7 Какой отрезок называется медианой треугольника? Сколько медиан имеет треугольник?
8 Какой отрезок называется биссектрисой треугольника? Сколь ко биссектрис имеет треугольник,
9 Какой отрезок называется высотой треугольника? Сколько высот имеет треугольник?
10 Какой треугольник называется равнобедренным? Как назы ваются его стороны?
11 Какой треугольник называется равносторонним?
12 Докажите, что углы при основании равнобедренного треуголь ника равны.
13 Сформулируйте и докажите теорему о биссектрисе равнобед ренного треугольника.
14 Сформулируйте и докажите теорему, выражающую второй признак равенства треугольников.
15 Сформулируйте и докажите теорему, выражающую третий признак равенства треугольников.
∆ ВМР и ∆ АВС подобны ( легко докажете сами)
Коэффициент подобия k=1/2
Площади подобных треугольников относятся как квадрат коэффициента подобия.
S1:S=k²=1/4
Тогда S∆ ABC=48*4=192
Пусть коэффициент отношения сторон ∆АВС будет а.
Тогда АВ=ВС=5а, АС=6а
Опустим из В высоту на АС. В равнобедренном треугольнике высота еще и медиана и биссектриса, ⇒АN=CN=3a.
Найдем по т.Пифагора высоту:
BN=√(AB²-AN²)=√16a²=4a
По формуле площади треугольника
S ∆ ABC=4a*6a:2=12a²
12a²=192
a²=16
a=√16=4
P=5а+5а+6а=16а
Р=16*4=64
-------
Можно площадь ∆ АВС найти несколько иначе:
МР, PN и MN- средние линии ∆ АВС. Они делят ∆ АВС на 4 равных треугольника. : S ∆ ABC=48*4=192
Основные направления работы данного предприятия – перевозка пассажиров и грузов, транспортировка опасных грузов, государственный технический осмотр транспортных средств, обслуживание автотранспортных средств. Для перевозки пассажиров задействовано 64 автобуса. Маршрутная сеть состоит из 54 маршрутов, из них 16 – внутригородских автобусных маршрутов, 36 – пригородных, по одному междугороднему и международному. Протяженность маршрутной сети составляет 1995 км.
С целью обеспечения нормативного обслуживания пассажиров на внешних автобусных маршрутах на улице Дзержинского построен автовокзал вместимостью 100 человек Ежедневно с территории автовокзала по несколько раз в день отправляются автобусы на Минск, Брест, Малориту.Значение города Кобрина, с точки зрения железнодорожного транспорта, не столь велико, так как, располагаясь на линии Полесских железных дорог Жабинка – Гомель, станция Кобрин не является узловой. По территории Кобринского района проходит 2 линии Белорусской железной дороги – с запада на восток и с северо–запада на северо–восток. Крупнейшей в районе станцией, лежащей на железнодорожной ветке Брест – Москва, является станция Тевли.
В городе имеется железнодорожная станция 3–го класса «Кобрин», расположенная на участке Лунинец – Жабинка магистральной однопутной железнодорожной линии Брянск – Гомель – Брест. Ежегодно поездами прямого сообщения перевозится более 50 тысяч пассажиров и около 200 тысяч поездами пригородного сообщения.
Трубопроводный транспортПо территории Кобринского района проходит нефтепровод «Дружба» и 3 линии газопровода. Основным предприятием, обслуживающим газопроводы и обеспечивающим безаварийное круглосуточное газоснабжение потребителей, является Кобринское производственное управление газового хозяйства. Общая протяженность газопроводов, находящихся на обслуживании Кобринского УМГ ОАО «Белтрансгаз», составляет более 1000 км. Каждый год через них проходит около 3 миллиардов кубометров газа в направлении Европы и 2–х миллиардов – в Украину, около 1,6 миллиарда кубометров ежегодно поставляется местным потребителям. Уровень газификации жилого фонда в городе почти достиг отметки 100%Для обслуживания населения и предприятий города функционирует 6 станций технического обслуживания автомобилей, построено 4 АЗС и 4 АГЗС
Речной транспортРечной транспорт – самый старый вид сообщения. Город Кобрин расположен на равнинных берегах реки Мухавец в месте её соединения с Днепровско–Бугским каналом. Канал сооружён в 1775–1848 гг., реконструирован в 1940 г. В период Великой Отечественной войны канал был разрушен. В 1945–1946 гг. канал был восстановлен, позже реконструирован. В настоящее время Днепровско–Бугский канал судоходен. По нему перевозят в основном минеральное сырьё, строительные материалы и лес. Канал используется также как водоприёмник осушительных мелиоративных каналов. Протяжённость канала –196 км. На Днепровско–Бугском канале возле деревни Быстрица построена малая гидроэлектростанция.