В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Суммативное оценивание за раздел «Перпендикулярность в пространстве» Тема​Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.
Расстояния в пространстве.
Время выполнения
30 минут
Максимальное количество
12

Вариант 1
Задания:
1. К стене приставлена лестница длиной 13 м. Найдите расстояние от ее верхнего конца до пола, если нижний конец лестницы отодвинут от стены на 7 м?[2]
2. Дана пирамида SABC, где SA перпендикулярна плоскости основания пирамиды. Точка К лежит на отрезке ВС, SК^ВС. Найдите площадь основания, если известно, что SA=5, SК =13, ВС=6. [5]
3. В кубе ABCDA1B1C1D1 ребро равно 18.
а) Найдите расстояние от точки С до плоскости BB1D1D. [2]
b) Найдите расстояние между прямыми DB1 и CC1. [3]
Фото чтоб понятнее


Суммативное оценивание за раздел «Перпендикулярность в пространстве» Тема​Перпендикулярность прямой

Показать ответ
Ответ:
aska311203
aska311203
12.06.2021 22:31

По данным координатам вершин определим длины их его сторон.

АВ2 = (Х2 – Х1)2 + (У2 – У1)2 = (1 – (-3))2 + (2 – (-1))2 = 16 + 9 = 25.

АВ = 5 см.

ВС2 = (5 – 1)2 + (-1 – 2)2 = 16 + 9 = 25.

ВС = 5 см.

СД2 = (1 – 5)2 + (-4 – (-1))2 = 16 + 9 = 25.

СД = 5 см.

АД2 = (1 – (-3))2 + (-4 – (-1))2 = 16 + 9 = 25.

АД = 5 см.

Все четыре стороны равны 5 см, четырехугольник квадрат или ромб. Определим длины диагоналей.

АС2 = (5 – (-3))2 + (-1 – (-1))2 = 64 + 0 = 64.

АС = 8 см.

ВД2 = (1 – 1)2 + (-4 – 2)2 = 0 + 36 = 36.

ВД = 6 см.

Диагонали разной длины, следовательно, четырехугольник ромб, что и требовалось доказать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
милена0071
милена0071
20.07.2022 15:11

               геометрия (9 класс)

Найти длину окружности ,описанной около равнобедренного треугольника с основанием 10 см и углом 30° при основании .

Дано: ∠A = ∠C =30 ° , AC=b =10 см

----------------------------

R - ?

решение :  Можно разными но геометрия (9 класс)

→ рационально   использовать  теорема синусов :

a/sin∠A = b /sin∠B = c /sin∠C  = 2R

Угол  против  основания   ∠B =180° - (30°+30°)  = 180° - 60°     120°

AC/sin∠B  =2R  ⇔  R = AC/2sin∠B

R = 10 /2sin(180° - 60°) =10/2sin60° =10/ (2*√3 / 2)  =10 /√3 =( 10√3) /3


Как во жизни и смерти...геометрия (9 класс)... 1 задача......боже, я не хочу умирац​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота