Тема: «смежные углы» цель работы: найти зависимость, связывающую величины смежных углов. приборы: линейка, карандаш простой, транспортир. указание к работе 1. нарисуйте три пары различных смежных углов. 2. измерьте градусные меры данных смежных углов. з. результаты измерений занесите в таблицу. 4. сформулируйте гипотезу. тема: «вертикальные углы» цель работы: сформулировать свойство вертикальных углов. приборы: линейка, карандаш простой, транспортир. указание к работе 1. нарисуйте три пары пересекающихся прямых. 2. обозначьте на каждом чертеже вертикальные углы 1, 2, 3,4. з. измерьте градусные меры этих углов. 4. результаты измерений занесите в таблицу. сравните углы: 1 с 3, 2 с 4. 5. сформулируйте гипотезу