Родители – активные педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
- проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
- в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Из космоса больше всего на Землю влияет Солнце, в меньшей степени Луна. Хотя то, что находится за пределами Солнечной системы, возможно тоже оказывает влияние.Благодаря солнечному теплу и свету Земля такая, какая она есть. Именно энергия Солнца в первую очередь дает возможность существования жизни на Земле.Солнце своим притяжением заставляет нашу планету двигаться. В результате чего у нас меняются времена года и существуют суточные явления.Луна также притягивает Землю (как и Земля Луну), но намного меньше Солнца. Однако из-за близости Луны на Земле существуют приливы и отливы.Солнце испускает потоки частиц, которые создают на Земле так называемые магнитные бури.На Землю часто падают метеориты. В результате этого масса Земли незначительно увеличивается. Если метеориты небольшие, то не представляют опасности для планеты и населяющих ее организмов, так как сгорают в атмосфере. Однако крупные метеориты могут приводить к катастрофам. Так существует гипотеза, что вымирание динозавров было связано с падением крупного метеорита.При столкновении с крупным телом климат Земли существенно меняется, в атмосферу выбрасывается огромное количество вещества.
Родители – активные педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
- проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
- в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Объяснение:
сделай ответ лучшим
Из космоса больше всего на Землю влияет Солнце, в меньшей степени Луна. Хотя то, что находится за пределами Солнечной системы, возможно тоже оказывает влияние.Благодаря солнечному теплу и свету Земля такая, какая она есть. Именно энергия Солнца в первую очередь дает возможность существования жизни на Земле.Солнце своим притяжением заставляет нашу планету двигаться. В результате чего у нас меняются времена года и существуют суточные явления.Луна также притягивает Землю (как и Земля Луну), но намного меньше Солнца. Однако из-за близости Луны на Земле существуют приливы и отливы.Солнце испускает потоки частиц, которые создают на Земле так называемые магнитные бури.На Землю часто падают метеориты. В результате этого масса Земли незначительно увеличивается. Если метеориты небольшие, то не представляют опасности для планеты и населяющих ее организмов, так как сгорают в атмосфере. Однако крупные метеориты могут приводить к катастрофам. Так существует гипотеза, что вымирание динозавров было связано с падением крупного метеорита.При столкновении с крупным телом климат Земли существенно меняется, в атмосферу выбрасывается огромное количество вещества.
Объяснение: