Точка дотику кола, вписаного в прямокутний трикутник, ділить гіпотенузу на відрізки 12 см в 18 см. Знайдіть катети трикутника і периметр, якщо радіус вписаного кола дорівнює 6 см.
Пусть M — середина AB, а C′ — основание высоты, опущенной из точки C на сторону AB. Пусть E — середина отрезка CH, где H— ортоцентр треугольника ABС. Искомый угол равен удвоенному углу MEH, поскольку ∠MEН является вписанным углом, опирающимся на рассматриваемый в задаче отрезок. Пусть O— центр описанной окружности треугольника ABC. Поскольку CE=CH/2=OM, причем CE и OM параллельны, то четырехугольник OMECявляется параллелограммом. Отсюда следует, что ∠MEC′=∠OCН. Известно, что ∠OCH=|∠A−∠B|. Этот угол легко считается, если использовать тот факт, что ∠OCA=90∘−∠AOC/2=90∘−∠B=∠HCB, а также, что ∠C=180∘−∠A−∠В. Тогда искомый угол равен 80
Колон отличался от раба тем,что он имел свободу и мог арендовать землю,владел имуществом,мог жениться,а раб был собственностью своего господина который кормил его и не дал бы умереть с голода.
Поэтому конечно лучше работал колон учитывая что он работает на себя.
P.s Колоны свободны, а рабы нет
P.s Колонов стали закреплять за участками земли, они не могли уходить с них, дети колонов должны были оставаться в том месте, где родились их родители. Такое же положение было у «рабов с хижинами», которые не могли покинуть участок, но их можно было продать вместе с землей.
Колон отличался от раба тем,что он имел свободу и мог арендовать землю,владел имуществом,мог жениться,а раб был собственностью своего господина который кормил его и не дал бы умереть с голода.
Поэтому конечно лучше работал колон учитывая что он работает на себя.
P.s Колоны свободны, а рабы нет
P.s Колонов стали закреплять за участками земли, они не могли уходить с них, дети колонов должны были оставаться в том месте, где родились их родители. Такое же положение было у «рабов с хижинами», которые не могли покинуть участок, но их можно было продать вместе с землей.