Точка Е середина стороны АВ равнобедренного треугольника АВС, длины сторон которого АВ=24 и АС=ВС=13 Через точку С проведён перпендикуляр к плоскости треугольника АВС, на нём отмечена точка D так, что CD= .
Найдите угол между прямой DE и плоскостью треугольника ABC .
Сейчас реклама окружает нас на каждом шагу. В метро, автобусе, по дороге в магазин. Мы берем в руке смартфон, заходим в интернет, а там снова рекламные призывы. Производители активно продвигают свой товар в массы благодаря рекламе. Наверное, когда в мире появился самый первый продавец, появилась и первая примитивная реклама.
Сегодня реклама – это не только двигатель прогресса, но и заработать немалые деньги. Даже в газетах и журналах реклама стала занимать больше места, чем «полезный» печатный текст. Становится грустно и досадно, когда в надежде купить интересный журнал/газету, пятьдесят процентов мы платим за ненужную нам рекламу. Но и реклама по ТВ не отстает. Навязчивость некоторых роликов постепенно начинает раздражать, хочется быстрее переключить канал или совсем выключить телевизор.
Конечно, не весь мир пиара и рекламы так плох. Например, в Каннах ежегодно проводят фестиваль лучших рекламных роликов, собранных со всех уголочков мира. Лично мне очень нравится реклама парфюмерии. Часто она выглядят как трейлер к очень крутому фильму, а не ролик для продвижения товара. Неплохи и юмористичные видео с человеческим дубляжом животных, рекламирующие собачий/кошачий корм.
Активно в мир рекламы стали «вливаться» социальные ролики/плакаты. Часто на дорогах можно встретить рекламные щиты, оформленные специально для водителей: «Будь внимателен! Не спи за рулем! Тебя ждут дома!».
Часто, перед просмотром какого-нибудь фильма, в «плеере» показывали рекламу одно известного онлайн-казино. Теперь же ее заменили на более гуманный ролик, где люди разных возрастов, категорий здоровья и социального положения в обществе рассказывают о том, кому надо в этой жизни. Такая социальная реклама была досмотрена мной до конца, а на глаза навернулись слезы. Думаю, что ролики, которые рисуют реалистичные проблемы сегодняшней молодежи, имеют право «на жизнь».
Также и в печатной рекламе – можно обнаружить фотографические шедевры и достаточно познавательные статьи. Например, реклама какого-нибудь туристического агентства, ярко описывающая поездку в Испанию.
Проекции катетов на гипотенузу прямоугольного треугольника - это отрезки гипотенузы, на которые ее делит высота, т.к. высота - перпендикуляр к прямой ( гипотенузе), а катеты – наклонные из вершины прямого угла.
Катет - среднее пропорциональное между гипотенузой и его проекцией на неё .
В треугольнике на рисунке приложения
Катет Вс=30 см, а ВН=18 - его проекция на гипотенузу.
BC²=АВ•НВ
900=АВ•18
АВ=900:18=50 см
Высота, проведенная к гипотенузе, делит прямоугольный треугольник на подобные. Из подобия следует отношение:
АН:АС=АС:АВ
АН=50-18=32
32:АС=АС:50 ⇒ АС²=32•50
АС=√1600=40 см
Если обратить внимание на отношение катета и гипотенузы 3:5 в ∆ ВСН, увидим, что этот треугольник - египетский. Отсюда следует АВ=50 см, (т.к. меньший катет=30). а АС=40 см. Получим длины сторон треугольника, отношение которых 3:4:5.
Сейчас реклама окружает нас на каждом шагу. В метро, автобусе, по дороге в магазин. Мы берем в руке смартфон, заходим в интернет, а там снова рекламные призывы. Производители активно продвигают свой товар в массы благодаря рекламе. Наверное, когда в мире появился самый первый продавец, появилась и первая примитивная реклама.
Сегодня реклама – это не только двигатель прогресса, но и заработать немалые деньги. Даже в газетах и журналах реклама стала занимать больше места, чем «полезный» печатный текст. Становится грустно и досадно, когда в надежде купить интересный журнал/газету, пятьдесят процентов мы платим за ненужную нам рекламу. Но и реклама по ТВ не отстает. Навязчивость некоторых роликов постепенно начинает раздражать, хочется быстрее переключить канал или совсем выключить телевизор.
Конечно, не весь мир пиара и рекламы так плох. Например, в Каннах ежегодно проводят фестиваль лучших рекламных роликов, собранных со всех уголочков мира. Лично мне очень нравится реклама парфюмерии. Часто она выглядят как трейлер к очень крутому фильму, а не ролик для продвижения товара. Неплохи и юмористичные видео с человеческим дубляжом животных, рекламирующие собачий/кошачий корм.
Активно в мир рекламы стали «вливаться» социальные ролики/плакаты. Часто на дорогах можно встретить рекламные щиты, оформленные специально для водителей: «Будь внимателен! Не спи за рулем! Тебя ждут дома!».
Часто, перед просмотром какого-нибудь фильма, в «плеере» показывали рекламу одно известного онлайн-казино. Теперь же ее заменили на более гуманный ролик, где люди разных возрастов, категорий здоровья и социального положения в обществе рассказывают о том, кому надо в этой жизни. Такая социальная реклама была досмотрена мной до конца, а на глаза навернулись слезы. Думаю, что ролики, которые рисуют реалистичные проблемы сегодняшней молодежи, имеют право «на жизнь».
Также и в печатной рекламе – можно обнаружить фотографические шедевры и достаточно познавательные статьи. Например, реклама какого-нибудь туристического агентства, ярко описывающая поездку в Испанию.
Источник: Сочинение на тему Реклама
Проекции катетов на гипотенузу прямоугольного треугольника - это отрезки гипотенузы, на которые ее делит высота, т.к. высота - перпендикуляр к прямой ( гипотенузе), а катеты – наклонные из вершины прямого угла.
Катет - среднее пропорциональное между гипотенузой и его проекцией на неё .
В треугольнике на рисунке приложения
Катет Вс=30 см, а ВН=18 - его проекция на гипотенузу.
BC²=АВ•НВ
900=АВ•18
АВ=900:18=50 см
Высота, проведенная к гипотенузе, делит прямоугольный треугольник на подобные. Из подобия следует отношение:
АН:АС=АС:АВ
АН=50-18=32
32:АС=АС:50 ⇒ АС²=32•50
АС=√1600=40 см
Если обратить внимание на отношение катета и гипотенузы 3:5 в ∆ ВСН, увидим, что этот треугольник - египетский. Отсюда следует АВ=50 см, (т.к. меньший катет=30). а АС=40 см. Получим длины сторон треугольника, отношение которых 3:4:5.
Объяснение: