В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Трикутники ABC i A1B1C1 подібні. SABC =1, SA1B1C1 = 25. Висота B1H1
трикутника A1B1C1 дорівнює 3. Знайдіть висоту BH​

Показать ответ
Ответ:
Kseiaa
Kseiaa
26.03.2022 08:42
Раз периметр ромба равен 16 см, то каждая его сторона равна 16:4=4 см. Точкой пересечения диагоналей получаем прямоугольный треугольник, в котором гипотенузой является сторона ромба, равная 4 см, а также катет, равный половине данной длины нашей диагонали, т.е. один из катетов равен 3√4:2=6:2=3.
По теореме Пифагора находим второй катет: 4^2-3^2=7. Второй катет равен √7.
Тут по таблице Брадиса я только примерно могу назвать градусную меру углов.
Возьмём синус угла, напротив которого лежит половина нашей диагонали. Он будет равен 3:4=0,75. Градусная мера угла(примерно!) равна 49 градусов.
Тогда градусная мера другого угла примерно будет равна 180-90-49=41 градус.
Т.к. проведённые диагонали ромба являются и биссектрисами его углов, то градусная мера двух углов будет равна 98-ми градусам(лежащим напротив друг друга), а градусная мера других двух углов будет равна 82 градусам.
Чтобы удостовериться, что данные расчёты в теории правильны, сложим эти углы(должно получиться 360 градусов)=82^2+98^2=360.
ответ:Градусная мера острых углов ромба равна 82-ум градусам, а тупых 98-ми.
0,0(0 оценок)
Ответ:
needhomework19
needhomework19
14.03.2023 23:18

Біріншісін пайдаланып сөйлемдер құрап жаз

шартты және егер ол болмаса.

Егер сіз ерте келсеңіз (сіз / келсеңіз),

маған орын үнемдейсің бе (сен / құтқарасың)?

1

(веб-сайт / ашық емес)

(сізде бар)

пароль

2 Өтінемін

(сен маған қоңырау шал)

(сіз / таба аласыз) менің әмияным?

3

(менің ата-анам / бермейді)

маған кез-келген қалта ақшасы

(1 / өту) менің емтихандарым.

4

(жаңбыр / жаңбыр),

(біз ойнамаймыз) саябақта футбол.

5

(сіз / тәжірибе) көбірек,

(сіз / алмайсыз) ішіне

команда.

Анель 6

(1 / қоңырау шалмаған) сіз

(біз / жетеміз) үйге

кеш. Мен сені оятуды қаламаймын.

7

(көбірек адам / дауыс)

(ол / жоғалтады)

бұл жолы,

сайлау

8

Челси

char

(не / не)

(олар ұпай жинамайды)

Иә, жеткілікті мақсаттар

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота