У 16.6.“ В треугольник ABC вписан ромб CDEF так, что
угол су них общий, а вершины D, E и F ромба принадле-
жат соответственно сторонам AC, AB и ВС треугольника.
Найдите стороны AC и BC, если AE = 30 см, BE = 12 см, а
периметр треугольника равен 105 см.
ответ:Задание 1
Угол 31 градус и угол 2 равны между собой,как соответственные углы,следовательно,угол 2=31 градус
Углы 1 и 2-смежные,их сумма равна 180 градусов,мы знаем градусную меру угла 2, и можем узнать,чему равен угол1
180-31=149 градусов
Задание 2
Угол 131 градус и угол 2 являются накрест лежащими углами,накрест лежащие углы равны между собой,поэтому и угол 2=131 градус
Углы 1 и 2- смежные,их сумма равна 180 градусов,зная градусную меру угла 2 узнаём,чему равен угол 1
180-131=59 градусов
Объяснение:
В современных человеческих популяциях уровень полученного образования обладает высокой наследуемостью, то есть сильно зависит от генов. Выявлены десятки аллелей, влияющих на этот признак. При этом образование, как правило, отрицательно коррелирует с дарвиновской при образованные люди хуже размножаются. Это указывает на возможный отбор против «генов образования». Новое исследование, основанное на данных по 110 000 исландцев, родившихся между 1910 и 1975 годами, показало, что «гены образования» действительно подвергаются отрицательному отбору. Эти аллели, многие из которых коррелируют также с повышенным интеллектом, крепким здоровьем и долгой жизнью, снижают при независимо от того, реализовал ли человек обусловленную ими склонность к получению хорошего образования. Исследование подтвердило опасения о том, что эволюция современного человечества направлена в сторону ухудшения генетического базиса признаков, связанных с интеллектом. Социально-культурное развитие пока с лихвой компенсирует генетическую деградацию, но со временем ее последствия могут стать существенными.