Докажем методом от противного. Предположим, что существует такая плоскость гамма, что она не пересекает ни одну из этих плоскостей. Тогда плоскость гамма параллельна плоскости α и параллельна плоскости β. Что получается? Эти две плоскости α и β параллельны третьей! А если две плоскости параллельны третьей, то они параллельны друг другу. Но по условию плоскости α и β пересекаются. Получили противоречие. Следовательно, предположение о том, что плоскость гамма не пересекает ни одну из этих плоскостей неверно. И плоскость гамма пересекает хотя бы одну из этих плоскостей.
Предположим, что существует такая плоскость гамма, что она не пересекает ни одну из этих плоскостей.
Тогда плоскость гамма параллельна плоскости α и параллельна плоскости β.
Что получается? Эти две плоскости α и β параллельны третьей! А если две плоскости параллельны третьей, то они параллельны друг другу.
Но по условию плоскости α и β пересекаются.
Получили противоречие. Следовательно, предположение о том, что плоскость гамма не пересекает ни одну из этих плоскостей неверно. И плоскость гамма пересекает хотя бы одну из этих плоскостей.
я не розумію,але думаю,що тобі потрібний переклад
Объяснение:
ТЕРМІН 2
Всього / 8
ПІДСУМКОВІ ЗАВДАННЯ
Підсумкова оцінка для підрозділу “Скарби та спадщина”
Мета навчання:
4.R3 розпізнає основні думки у коротких простих текстах щодо зростаючого діапазону загальних та деяких
навчальні теми
4 .uE14 використовують прийменники розташування положення та напрямку в, позаду, між, всередині, перед,
поруч, поруч, навпроти, вгорі, вгору, вниз, праворуч, ліворуч, використовуйте прийменники часу: on,
в, в, перед, після використання з / без для позначення, супровід з інструментом і для to
вказати одержувача
Тривалість 20 хвилин