1. правильный шестиугольник, состоит из шести равносторонних треугольников.
найдем сторону шестиугольника ab=r=48/6=8м.
рассмотрим δсdo в нем cd=do=0,5a (где а - сторона квадрата) ⇒ a=2cd
по теореме пифагора найдем сd
r²=cd²+do²=2cd² ⇒ r=cd√2⇒ м
2.центр
вписанной в треугольник окружности - точка пересечения биссектрис его углов.
центр описанной окружности - точка пересечения срединных перпендикуляров.
в правильном треугольнике биссектрисы, медианы и срединные перпендикуляры . центры описанной и вписанной окружности также и
лежат в точке пересечения медиан.
r: r=2: 1, считая от вершины (свойство медиан).
радиус r вписанной в правильный треугольник окружности ( значит, и круга) равен 1/3 его высоты.
радиус rописанной вокруг правильного треугольника окружности равен 2/3 его высоты.
⇒r=2r
πr²=16π⇒r=4
r=2•4=8
πr²=π•8²=64π см²
3.длина окрудности равна l = 2πr => r =l/2π= 36π/2π = 18
а) длина дуги на которую опирается вписанный угол 35⁰ равна
l = а r , где а - центральный, опирающегося
на эту же дугу (в радианах),
т.е а = 2*35⁰ = 70⁰
10= π/180 радиан => а = 70*π/180 = 7π/18
l = а r = 7π/18 *18 =7π
б) площадь сектора,ограниченного этой дугой равна s = 0,5а r²
д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что
наступает столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда
все люди будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. он видел в невежестве,
предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,
а в образовании, чтении хороших
книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного человека легко
извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами
стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
его поддерживает правдин. «надобно действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное
себе воспитание»…
следуя своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру, потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс.
1. правильный шестиугольник, состоит из шести равносторонних треугольников.
найдем сторону шестиугольника ab=r=48/6=8м.
рассмотрим δсdo в нем cd=do=0,5a (где а - сторона квадрата) ⇒ a=2cd
по теореме пифагора найдем сd
r²=cd²+do²=2cd² ⇒ r=cd√2⇒ м
2.центр
вписанной в треугольник окружности - точка пересечения биссектрис его углов.
центр описанной окружности - точка пересечения срединных перпендикуляров.
в правильном треугольнике биссектрисы, медианы и срединные перпендикуляры . центры описанной и вписанной окружности также и
лежат в точке пересечения медиан.
r: r=2: 1, считая от вершины (свойство медиан).
радиус r вписанной в правильный треугольник окружности ( значит, и круга) равен 1/3 его высоты.
радиус rописанной вокруг правильного треугольника окружности равен 2/3 его высоты.
⇒r=2r
πr²=16π⇒r=4
r=2•4=8
πr²=π•8²=64π см²
3.длина окрудности равна l = 2πr => r =l/2π= 36π/2π = 18
а) длина дуги на которую опирается вписанный угол 35⁰ равна
l = а r , где а - центральный, опирающегося
на эту же дугу (в радианах),
т.е а = 2*35⁰ = 70⁰
10= π/180 радиан => а = 70*π/180 = 7π/18
l = а r = 7π/18 *18 =7π
б) площадь сектора,ограниченного этой дугой равна s = 0,5а r²
s = 0,5 *
7π/18 *18² = 0,5 * 7π *18 = 63π
ответ: а)7π; б)63π
д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что
наступает столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда
все люди будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. он видел в невежестве,
предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,
а в образовании, чтении хороших
книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного человека легко
извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами
стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
его поддерживает правдин. «надобно действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное
себе воспитание»…
следуя своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру, потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс.