Упражнение 225
Переведите на английский язык, употребляя глаголы
e Present Perfect wu Present Continuous.
1. Она все еще печатает свою статью. 2. Мы ее давно
не видели. 3. Бабушка с дедушкой уже навестили своих
внуков. 4. Сейчас они сидят в гостиной и разговаривают
о своей поездке. 5. Ты когда-нибудь был в Африке? 6.
Он все сделал для нее. Теперь он еще собирается купить
ей дом. 7. Концерт еще не начался, и мы сидим в зале и
обсуждаем свои проблемы. 8. Подожди меня! Я не взяла
деньги. 9. я только что позавтракал. 10. Он уже
позавтракал. П. Мы еще не завтракали. 12. Они все еще
пьют чай в столовой. 13. Я уже сделал свои уроки
Он все еще делает свои уроки. 15. У нас сегодня было
три урока. 16. У них только что было собрание. 17. Она
еще не читала этой книги. 18. Она все еще читает, 19,
Кто это написал? 20. Что вы ему написали? 21. Я только
что была у зубного врача и чувствую себя намного
лучше. 22 Он говорит неправду. Он не сделал уроки. 23.
Почему он не обедает? — Он все еще разговаривает со
своим другом по телефону, 24. Куда исчезла эта ленивая
кошка? — Она вон там, спит перед камином.
значит второй угол образованный этими диагоналями равен 120 гр. (т. к. вместе они образуют развернутый угол)
пусть прямоугольник будет АВСД, точка пересечения диагоналей О,
тогда в треугольнике АОВ опускаем высоту ОК, т. к. треугольник равносторонний, то ОК будет и медианой и биссектрисой
полученный угол КОА будет равен 30 гр. а отрезки ВК и АК равны по 2,5 см.
По правилу "сторона лежащая против угла в 30 гр равна половине гипотенузы"(в треугольнике АОК) следует, что гипотенуза т. е. сторона АО равна двум длинам стороны АК, т. е. АО равна 5 см.
У диагонали АС точка О является ее центром симметрии, значит АС равна 10 см
Теперь рассмотрим треугольник АСВ, в котором нам известно: АВ рана 5 см, АС = 10 см. Треугольник прямоугольный.
По теореме Пифагора сторона ВС2 = АС2(в квадрате) - АВ2. отсюда следует ВС равна 5корень из5
площадь прямоугольника равна АВ умножить на ВС, т. е. выходит S=5*5 корень из 5=25к орень из 5
Изучением трения ученые занимаются уже пятьсот лет. Первым его исследовал еще Леонардо да Винчи (1452—1519). Важные результаты в этой области были получены французскими учеными Г. Амонтоном (1663—1705) и Ш. Кулоном (1736—1806).
Какую роль играет трение в природе и технике — положительную или отрицательную? На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Трение может быть как полезным, так и вредным. В первом случае его стараются усилить, во втором — ослабить.
В отсутствие трения покоя ни люди, ни животные не могли бы ходить по земле. В гололедицу, когда трение между подошвой обуви и льдом становится малым и ноги начинают скользить, лед посыпают песком: песок увеличивает трение.
На гладкой поверхности не смогли бы двигаться и автомобили: их колеса, вращаясь, проскальзывали бы и буксовали на месте.
Именно трение останавливает машины при торможении. На льду они даже при включенных тормозах продолжали бы двигаться по инерции.
Но трение может играть и отрицательную роль. Ведь именно из-за него нагреваются и изнашиваются многие движущиеся части различных механизмов. В таких случаях его стараются уменьшить.
Существуют разные уменьшения трения.
1. Введение между трущимися поверхностями смазки (например, какого-либо масла). При наличии смазки соприкасаются не сами поверхности тел, а ее соседние слои. Трение же между слоями жидкости слабее, чем между твердыми поверхностями. Кстати, именно благодаря смазке, возникающей в результате таяния льда под коньком, скольжение на коньках по льду сопровождается очень слабым трением.