Утрикутнику abc ab дорівнює 22 см ac дорівнює 16 см а косинус кута-a=10/11 а) знайдіть довжину кута bc б) знайдіть косинус кута b; в) визначити вид трикутника
Сириус курсы. Геометрия. 9 класс. v1.4. Радикальные оси. Задача №5.
1. Чертим 2 пересекающиеся прямые. Т.к прямые бесконечны, то их можно чертить в любых масштабах. Начертим , маленькие.
2.Отмечаем точки на них, подписываем цифрами длину отрезков.
3. Как известно из видео, которое ты невнимательно смотрела, длины если произведения отрезков, находящихся на одной прямой и имеющих общую точку соответственно равно произведению отрезков, находящихся на второй прямой, то эти отрезки лежат на одной окружности, а значит и точки, которыми соединяются отрезки лежат на этой окружности.
4. Перебираем варианты: ( О - общая точка пересечения нужных отрезков)
1. AO*OB = OD* OE
2. AO*OC = OG*OD
Следовательно подходят варианты:
ADBE, ADCG.
P.S. Курсы созданы, чтобы там стараться и додумывать самим)
Виносимо 24 за дужки, і перемножуємо праву і ліву частину рівняння за правилом пропорції. У нас виходить квадратне рівняння. Вирішуємо його, і отримуємо два Vпароплава. Одне негативне - ця відповідь не підходить. А друге 29.6 км/год.
ADBE, ADCG
Объяснение:
Сириус курсы. Геометрия. 9 класс. v1.4. Радикальные оси. Задача №5.
1. Чертим 2 пересекающиеся прямые. Т.к прямые бесконечны, то их можно чертить в любых масштабах. Начертим , маленькие.
2.Отмечаем точки на них, подписываем цифрами длину отрезков.
3. Как известно из видео, которое ты невнимательно смотрела, длины если произведения отрезков, находящихся на одной прямой и имеющих общую точку соответственно равно произведению отрезков, находящихся на второй прямой, то эти отрезки лежат на одной окружности, а значит и точки, которыми соединяются отрезки лежат на этой окружности.
4. Перебираем варианты: ( О - общая точка пересечения нужных отрезков)
1. AO*OB = OD* OE
2. AO*OC = OG*OD
Следовательно подходят варианты:
ADBE, ADCG.
P.S. Курсы созданы, чтобы там стараться и додумывать самим)
29,6 км/год
Объяснение:
Час шляху дорівнюватиме часу вниз за течією + час вгору за течією. Тобто: 24 / (Vпароплава + 4) + 24 / (Vпароплава - 4) = 2,5 год.
Приводимо до спільного знаменника і отримуємо:
(24(Vпароплава + 4) + 24(Vпароплава - 4)) / (Vпароплава + 4)(Vпароплава - 4) = 2,5
Виносимо 24 за дужки, і перемножуємо праву і ліву частину рівняння за правилом пропорції. У нас виходить квадратне рівняння. Вирішуємо його, і отримуємо два Vпароплава. Одне негативне - ця відповідь не підходить. А друге 29.6 км/год.
Вот и ответ.