Відрізок CD не має спільних точок із площиною у. Прямі СА і DB перпендикулярні до площини у і перетинають її у точках А і В.Знайдіть AB якщо CD=Ac=10см BD=2см
1. сначала рисуем основание и от одного из его концов, с циркуля, в сторону направления второй стороны, рисуем полукруг, равный по радиусу этой известной стороне. 2. Затем с циркуля с двух концов основания восстанавливаем перпендикуляры к самому основанию (как это делать Вы знаете). 3. С линейки отмеряем известную высоту на обоих перпендикулярах, начиная от основания. 4 Соединяем вершины высот прямой линией с линейки. Полученная линия параллельна основанию. 5. Место пересечения этой линии и полуокружности - это вершина нужного треугольника. Соединим её с концами основания. 6. С циркуля нарисуем второй полукруг к вершине от другого конца основания так, чтобы оба полукруга пересекались сверху и снизу. Соединим точки их пересечения. Получится высота треугольника.
Условие задачи возможно, что намеренно - составлено некорректно.
Объяснение:
Условие задачи возможно, что намеренно - составлено некорректно. Если в параллелограмме известны стороны и высота, проведенная на одной из них, то длину второй высоты можно найти из его площади:
S=h×a, где h- высота, а- сторона, к которой она проведена. S=NH×KL => NQ-S:ML.
MNKL - параллелограмм => NK=ML=16. Тогда оказывается, что в треугольник NKH гипотенуза NK меньше катета NL (16 < 24), что противоречит относительно стороного прямоугольного треугольника.
2. Затем с циркуля с двух концов основания восстанавливаем перпендикуляры к самому основанию (как это делать Вы знаете).
3. С линейки отмеряем известную высоту на обоих перпендикулярах, начиная от основания.
4 Соединяем вершины высот прямой линией с линейки. Полученная линия параллельна основанию.
5. Место пересечения этой линии и полуокружности - это вершина нужного треугольника. Соединим её с концами основания.
6. С циркуля нарисуем второй полукруг к вершине от другого конца основания так, чтобы оба полукруга пересекались сверху и снизу. Соединим точки их пересечения. Получится высота треугольника.
Условие задачи возможно, что намеренно - составлено некорректно.
Объяснение:
Условие задачи возможно, что намеренно - составлено некорректно. Если в параллелограмме известны стороны и высота, проведенная на одной из них, то длину второй высоты можно найти из его площади:
S=h×a, где h- высота, а- сторона, к которой она проведена. S=NH×KL => NQ-S:ML.
MNKL - параллелограмм => NK=ML=16. Тогда оказывается, что в треугольник NKH гипотенуза NK меньше катета NL (16 < 24), что противоречит относительно стороного прямоугольного треугольника.