В окружности с центром в точке О к хорде LM, равной радиусу окружности, перпендикулярно проведён диаметр ЕК. Диаметр ЕК и хорда LM пересекаются в точке А. Длина отрезка LА равно 11,4 см. а) постройте рисунок по условию задачи б) Определите длину хорды LM. С) определите длину диаметра ЕК . Д)Найдите периметр треугольника ОLM
sin=прот.ст./гипот
sinA=BC/AB=4/5=0,8
sinB=AC/AB=3/5=0,6
cos=прил.ст./гипот.
соsA=AC/AB=3/5=0,6
cosB=BC/AB=4/5=0,8
tg=прот.ст./прил.ст.
tgA=BC/AC=4/3=1 1/3
tgB=AC/BC=3/4=0,75
ctg=прил.ст./прот.ст.
ctgA=AC/BC=0,75
ctgB=1 1/3
Смотря как ты начертишь треугольник. Если ОМ будет лежать против угла в 30 градусов, то значит равна половине гипотенузы, 24/2=12
А если это другой из катетов, то находишь по теореме Пифагора
cos=прил.сторон./гипот.
sin=прот./гип.
один из катетов, который будет лежать против 30°, равен половине гипотенузы, 12/2=6, а другой по теореме Пифагора
а) 12²-6²=144-36=108
б) если треугольник прямоугольный и один из углов равен 45°, то значит он равнобедренный, 180°-(90°+45°)=45°
Объяснение:
В данной работе я предлагаю вопросы для зачётов, задачи к этим зачётам и билеты к экзамену за курс геометрии 7 класса. Практический материал на экзамене можно предложить из задач к зачётам.
Надеюсь, что данная работа преподавателю математики проверить знания по данной дисциплине на начальной стадии её усвоения.
Для учащихся полезно будет по вопросам к зачётам готовить учебный материал самостоятельно, решая задачи, усваивать теоретические знания на практике, тем самым делая учебу интересной и успешной.
В 7 классе у наших детей появляется новый учебный предмет, который поначалу может показаться простым и не очень серьезным. Но это далеко не так. В былые годы наличие обязательного экзамена по геометрии с первых дней изучения новой дисциплины настраивало на серьёзный лад. Сейчас наличие задач по геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике убедить учащихся в насущности и значимости предмета. Необходимость теоретических знаний понимается большинством учащихся при решении задач, доказательстве теорем, везде, где не обойтись без аргументированных объяснений. Задача учителя не только донести знания по предмету, но и заставить овладеть ими. Готовясь к зачётам дети вынуждены самостоятельно разбирать, заучивать учебный материал, а также консультироваться у учителя, друг у друга, доказывая друзьям теоремы и решая задачи на дополнительных занятиях и консультациях по математике. Этот процесс – объяснение товарищу – очень нравится ребятам, они при этом повышают свою самооценку, мотивацию к учебе, повышают качество собственных знаний. Учащиеся сначала побаиваются зачетов, но в процессе подготовки и при проведении понимают их необходимость, поэтому относятся более ответственно к данной технологии. Но как любое полезное для детей мероприятие, подготовка зачёта и экзамена, требует серьёзной и кропотливой работы со стороны взрослых, в данном случае – учителя математики. Надеюсь своей работой облегчить на начальном этапе труд педагога при подготовке к зачету по геометрии в 7 классе.