В основі піраміди лежить прямокутний трикутник з катетом 6 см і гіпотенузою 10 см. Знайти об’єм піраміди, якщо всі її бічні ребра нахилені до площин основи під кутом 60°.
1.Все радиусы одной окружности имеют одинаковую длину. 2. Как уже знаем все радиусы имеют одинаковую длину значит OB=DO=AO=CO. Ну и основания собственно равны. И тогда треугольники тоже равны непосредственно. 3. И по выше перечисленному находим треугольник CB=AD= 15. AB:2 т.е 52:2= 26. P.AOD= AO+OD+AD= 26+26+15=67
Есть построить угол без транспортира. Один из них я сейчас расскажу. Для этого нам потребуется тетрадь в клетку и немного рефлекторно-практических знаний, которые я предоставлю.
Обращаю ваше внимание на первое приложение моего ответа. Там показано как строить углы без транспортира градусных мер 10n вплоть до 90 градусов.
Как же пользоваться этой табличкой? К примеру, чтобы построить искомый угол 20 градусов необходимо:
1) Отметить на клеточной бумаге точку (на пересечении клеток)
2) Подняться от этой точки на 3 клетки вверх и взять правее на 8 клеток.
3) Отметить точку там, куда привела теория.
4) Провести луч через данные точки, а также горизонтальную прямую через вершину относительно ОХ.
1. одинаковую длину. 2. треугольник AOD= BOC 3. P AOD= 67см.
Объяснение:
1.Все радиусы одной окружности имеют одинаковую длину. 2. Как уже знаем все радиусы имеют одинаковую длину значит OB=DO=AO=CO. Ну и основания собственно равны. И тогда треугольники тоже равны непосредственно. 3. И по выше перечисленному находим треугольник CB=AD= 15. AB:2 т.е 52:2= 26. P.AOD= AO+OD+AD= 26+26+15=67
Есть построить угол без транспортира. Один из них я сейчас расскажу. Для этого нам потребуется тетрадь в клетку и немного рефлекторно-практических знаний, которые я предоставлю.
Обращаю ваше внимание на первое приложение моего ответа. Там показано как строить углы без транспортира градусных мер 10n вплоть до 90 градусов.
Как же пользоваться этой табличкой? К примеру, чтобы построить искомый угол 20 градусов необходимо:
1) Отметить на клеточной бумаге точку (на пересечении клеток)
2) Подняться от этой точки на 3 клетки вверх и взять правее на 8 клеток.
3) Отметить точку там, куда привела теория.
4) Провести луч через данные точки, а также горизонтальную прямую через вершину относительно ОХ.
Угол готов!