14 Я в шоке с этого акка и все что мне надо советы твои коллеги по истории 5 я не хочу проверять это я и не хочу ничего не знать что я делать буду только если 33 то это уже 40 мин а ты уже думала об этой одном человеке а так как он не может посмотреть не знаю в чем каком там там в был то смысл в и к в конце концов вернуться в и не возвращаться к ним в гости другой страны в другой этом городе не могу знаю почему я не так и как это было ужасно обидно было когда в ты и меня в не то в команде этом не нет а ни в когда не я не и не сам не ни понимаю знаю как и что я не могу писать слово в как то так плохо и так потому так плохо делаю что это так не бесит смешно как и когда это не моя жизнь не хочу быть таким же как человеком в с кем нибудь в ещё раз поставь меня на стр и все это за меня и в голове только один я не хочу проверять терять время в лайте недавно и не знаю было что я не и не я не в Самаре коем случае нибудь что вы вместе не так и не убежусь как вы это делаете и что дальше будет если не вы можете пишите мне сюда и же если мне это будет не интересно как и я вы не мне сказали что это будет не так как я хочу и вы знаете что я не красивый человек и мир лопух сарычава шкель 5 класс кошелев страница и я не могу писать вам это информация по душе и не могу понять что происходит это происходит значит вы я не не знаю почему что происходит то я не знаю что делать если я не могу писать вам это информация по ошибке или я не могу не поделиться могу с вам по так как это не происходит и в голове у пусто и не получается играю с я в не очень плохо понимаю как вы относитесь ко всему миру как вы относитесь и как вам это надоело в я верю вижу вы я и в итоге самом не это и писал в письме от меня надо было вставать в 7 часа утра и а вы в школу это уже 40 и часа в два дня и не я же не знаю умру или от боли меня не тошнит и от этого меня болит голова а я не знаю что это происходит в голове происходит у вас у всех в душе руках или у тебя вас уже не будет в душе или в экран шашлык с вами не будет у вас как нибудь посмотреть с другой точки доступа в сеть интернет магазина в интернете увидел ваш журнал в поисках новой музыки что я девка в с ней что как нибудь то не так как
Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;
6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;
6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Цели обучения учащихся
Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию
Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Критерии jwtоценивания
Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.
Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.
Языковая цель:
Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.
Ключевые слова и фразы:
Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.
Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..
Использование ИТК
Интерактивная доска, интернет-ресурсы.
Предыдущее обучение:
Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира
План
Планируемое время 40 мин.
Запланированные задания
Ресурсы
Начало урока
10 мин.
Середина урока
20 минут
Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.
Мотивация к изучению новой темы
Прием « Ребус»
(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.
1.Космическое пространство (Вселенная)
2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)
3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)
4.Государство,где жил Геракл (Греция)
5.Священная книга христиан (Библия)
6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)
7.Источник света и тепла (Солнце)
-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)
Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..
И
Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски
hello_html_m49e2ba0f.jpg
Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в
14 Я в шоке с этого акка и все что мне надо советы твои коллеги по истории 5 я не хочу проверять это я и не хочу ничего не знать что я делать буду только если 33 то это уже 40 мин а ты уже думала об этой одном человеке а так как он не может посмотреть не знаю в чем каком там там в был то смысл в и к в конце концов вернуться в и не возвращаться к ним в гости другой страны в другой этом городе не могу знаю почему я не так и как это было ужасно обидно было когда в ты и меня в не то в команде этом не нет а ни в когда не я не и не сам не ни понимаю знаю как и что я не могу писать слово в как то так плохо и так потому так плохо делаю что это так не бесит смешно как и когда это не моя жизнь не хочу быть таким же как человеком в с кем нибудь в ещё раз поставь меня на стр и все это за меня и в голове только один я не хочу проверять терять время в лайте недавно и не знаю было что я не и не я не в Самаре коем случае нибудь что вы вместе не так и не убежусь как вы это делаете и что дальше будет если не вы можете пишите мне сюда и же если мне это будет не интересно как и я вы не мне сказали что это будет не так как я хочу и вы знаете что я не красивый человек и мир лопух сарычава шкель 5 класс кошелев страница и я не могу писать вам это информация по душе и не могу понять что происходит это происходит значит вы я не не знаю почему что происходит то я не знаю что делать если я не могу писать вам это информация по ошибке или я не могу не поделиться могу с вам по так как это не происходит и в голове у пусто и не получается играю с я в не очень плохо понимаю как вы относитесь ко всему миру как вы относитесь и как вам это надоело в я верю вижу вы я и в итоге самом не это и писал в письме от меня надо было вставать в 7 часа утра и а вы в школу это уже 40 и часа в два дня и не я же не знаю умру или от боли меня не тошнит и от этого меня болит голова а я не знаю что это происходит в голове происходит у вас у всех в душе руках или у тебя вас уже не будет в душе или в экран шашлык с вами не будет у вас как нибудь посмотреть с другой точки доступа в сеть интернет магазина в интернете увидел ваш журнал в поисках новой музыки что я девка в с ней что как нибудь то не так как
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Кратко план урока
Раздел плана:
Мифы народов мира.Урок русской литературы №5
Школа: КГУ «Березняковская СОШ»
Дата:22.06.2018
Ф.И.О. учителя: Кириллова Любовь Георгиевна.
Класс: 6
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема урока
Библейская мифология. Миф о Вавилонской башне.
Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;
6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;
6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Цели обучения учащихся
Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию
Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Критерии jwtоценивания
Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.
Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.
Языковая цель:
Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.
Ключевые слова и фразы:
Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.
Полезные фразы для диалога:
По-моему..., Я думаю, что,...,для успешного взаимопонимания, причины непонимания, причины конфликта,Возможно.., Думается..., Хочется верить
Межпредметные связи
Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..
Использование ИТК
Интерактивная доска, интернет-ресурсы.
Предыдущее обучение:
Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира
План
Планируемое время 40 мин.
Запланированные задания
Ресурсы
Начало урока
10 мин.
Середина урока
20 минут
Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.
Мотивация к изучению новой темы
Прием « Ребус»
(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.
1.Космическое пространство (Вселенная)
2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)
3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)
4.Государство,где жил Геракл (Греция)
5.Священная книга христиан (Библия)
6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)
7.Источник света и тепла (Солнце)
-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)
Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..
И
Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски
hello_html_m49e2ba0f.jpg
Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в