В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kstg
Kstg
27.05.2021 16:33 •  Геометрия

В парке при музее решили разбить клумбу в форме четырёхугольника. Две стороны этой клумбы (AD и BC), если бы можно было продлить их на бесконечную длину, никогда б не пересеклись. Другие две (AB и CD), если бы можно было продлить их на бесконечную длину, сошлись бы когда-нибудь одной точке. Оба тупых угла, образованных смежными сторонами этого четырёхугольника, оказались равны. vpr_m_2_8_150.svg

Найди AB, если известно, что клумба занимает площадь 1044 кв. м, а две её стороны имеют размеры AD=44 м и BC=14 м.

ответ:
м.

Показать ответ
Ответ:
анжела286
анжела286
12.07.2022 02:34

для нахождения радиуса строим два прямоугольных треугольника. первый: rcd и второй rbd

нам известно, что отрезок ac=20см, bc=12см, dc=17см.

так как rc=rb+bc; rb=ab/2; ab=ac-bc, получаем rc=(ac-bc)/2+bc=(20-12)/2+12=16см

по теореме пифагора находим катет rd=

 

 

 

 

применяем вновь теорему пифагора, для того чтобы найти гипотенузу db в треугольнике rbd

rb=ab/2; ab=ac-bc, получаем rb=(ac-bc)/2=(20-12)/2=4см

 

 

 

гипотенузу db так же является искомым радиусом окружности.

ответ: r=7см

0,0(0 оценок)
Ответ:
runazh
runazh
16.10.2022 15:05
Площадь большого прямоугольника:
S=a*b=2000 (м²).

Длина одного прямоугольника: х;
длина другого: х+10.

Площади прямоугольников относятся, как 2:3, значит:
S1/S2=2/3.

Площадь одного прямоугольника:
S1=x*b;
другого:
S2=(x+10)*b.

Подставим в уравнение выше:
(x*b)/((x+10)*b)=2/3,
x/(x+10)=2/3,
x=20.

Значит, длина первого прямоугольника: 20 м;
второго — 20+10=30 (м).

Длина большого прямоугольника равна сумме длин тех, что внутри: 20+30=50.

Исходя из формулы площади, которую я написал вначале, вычислим ширину: b=S/a=2000/50=40 (м).

Итак, больший прямоугольник, это тот, у которого больше длина.
Длина большего прямоугольника 30 м, а ширина, как и у первоначального прямоугольника, 40 м.
30/40=3/4

ответ. 3:4.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота