В первых известных нам Олимпийских играх, состоявшихся в 776г. до
нашей эры, атлеты состязались в беге на дистанции, равной:
а) одному стадию;
б) двойной длине стадиона;
в) 200м;
г) во время тех Игр атлеты состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.
2.Чем награждались победители олимпионики?
а) оливковой ветвью и лавровым венком;
б) лавровой ветвью и оливковым венком;
в) оливковой ветвью и золотым руном;
г) лавровым венком.
3. Первый олимпийский чемпион, уроженец Республики Саха (Якутия)
а) Владимир Голованов (тяжелая атлетика);
б) Роман Дмитриев (вольная борьба);
в) Тимир Пинегин (парусный спорт);
г) Павел Пинигин (вольная борьба)
4. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения:
а) упражнения увеличению мышечной массы;
б) упражнения снижению веса тела;
в) упражнения, объединенные в форме круговой тренировки;
г) упражнения повышению быстроты движений.
5. Индивидуальные контроля за уровнем физической подготовленности:
а) по внутренним ощущениям;
б) по особенностям ночного сна и пробуждения;
в) тесты по оценке развития выносливости в работе статического
и динамического характера;
г) по показаниям артериального давления.
6. Главной причиной нарушения осанки является:
а) привычка к определенным позам;
б) слабость мышц;
в) отсутствие движений во время школьных уроков;
г) ношение сумки, портфеля на одном плече.
7. Что понимается под термином «средства физической культуры»:
а) лекарственные средства, санитарные нормы;
б) физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические факторы;
в) медицинское обследование, санатории, курорты,
г) спортзалы, тренажеры, спортинвентарь.
8. При развитии гибкости следует стремиться к:
а) гармоничному увеличению подвижности в основных суставах;
б) достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах;
в) оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном, коленном суставах;
г) восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.
9.Какие мероприятия необходимо включить перед выполнением физических упражнений, требующих максимального мышечного усилия?
а) кроссовый бег на длинную дистанцию для повышения функциональной готовности;
б) контроль за функциональным состоянием организма, правильный выбор физических упражнений, контроль за правильным выполнением упражнений;
в) психологический настрой;
г) провести тщательную разминку, выполнить подводящие упражнения.
10.Как правильно организовать занятие, чтобы избежать травмы при самостоятельных занятиях физическими упражнениями?
а) найти подходящее место и напарника;
б) учитывать точность, направление, амплитуду того или иного движения;
в) проверить инвентарь, соответствие одежды, учитывать уровень физической и технической подготовки, места и время проведения занятий.
11.Чем характеризуется утомление:
а) отказом от работы;
б) временным снижением работо организма;
в) повышенной ЧСС;
г) пониженной ЧСС.
12.Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных
возможностей организма будет зависеть:
а) от технической и физической подготовленности занимающихся;
б) от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения;
в) от состояния здоровья и самочувствия занимающихся во время выполняемых упражнений;
г) от величины физической нагрузки и степени напряжения в работе определенных мышечных групп.
13.С какой целью планируют режим дня:
а) с целью организации рационального режима питания;
б) с целью поддержания высокого уровня работо организма;
в) с целью четкой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки;
г) с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений.
14.Где зажигается факел олимпийского огня?
а) на олимпийском стадионе в Афинах;
б) на олимпийском стадионе в Риме.
в) на стадионе города-организатора Игр;
б) на олимпийском стадионе в Риме.
г) у развалин храма Геры в Олимпии;
15.Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья:
а) стрельба;
б) фехтование;
в) гимнастика;
г) верховая езда.
16. Основные источники энергии для организма:
а) белки, витамины;
б) углеводы, жиры;
в) углеводы, минеральные элементы;
г) белки, жиры.
17.Под физическим развитием понимается:
а) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма человека, протекающий на протяжении все жизни;
б) процесс физической подготовке, направленный на развитие физических качеств;
в) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма человека, протекающий под влиянием занятий физическими упражнениями;
г) педагогический процесс по фрмированию правильной осанки и развитию мышц, обеспечивающих ее продвижение.
1
Сало їдять українці, сало вживають щодня,
В селах, у кожній хатинці, є вітчизняна свиня.
Сало з дитинства люблю я, на дотик приємне й на смак,
З ним під подушкою сплю я, від сала не схуднеш ніяк.
Приспів:
Ой, сало, сало, сало, українське сало,
Ой, яке ж воно смачне і його завжди мало,
Я до сала вже так звик, є цибуля і часник,
Покладеш сало на язик.
Сало, сало, сало, українське сало,
Українцям того сала завжди буде мало.
Щоб у вас і у нас все завжди стояло,
Треба їсти наше сало.
2
Не треба нам «Снікерс» і йогурт, не хочу в Нью-Йорк і Париж,
Дай найріднішого його – сала шматочок відріж.
Не треба ні ложки, ні вилки, сало рукою візьму,
Вип’ю я чарку горілки і сала не дам нікому.
Приспів.
Програш.
3
Нюхають токсикомани, наркомани на голці сидять,
Негри теж люблять банани, а у Франції жабу їдять.
Нам не потрібні гостинці, з далеких заморських країв,
Сала давай українцю – і найщасливіший він.
Приспів.
4
На сході їдять рибу-суші, сала не їли вони,
Жирні ріднесенькі хрюші, смачненькі мої кабани.
Все, що на сало так схоже я буду їсти ням-ням,
Сала й здоров’я, дай боже, всім українським сім’ям.
Объяснение:
прямоугольник ABCD
CD =
AD = 0,7
Найти:
BD — ?
https://tex.z-dn.net/?f=c%5E2%20%3D%20a%5E2%20%2B%20b%5E2%20%5C%5C%5C%5Cc%5E2%20%3D%20(%5Csqrt%7B0%2C95%7D)%5E2%20%2B%200%2C7%5E2%5C%5Cc%5E2%20%3D%200%2C95%20%2B%200%2C49%5C%5C%20c%5E2%20%3D%201%2C44%5C%5Cc%20%3D%20%5Csqrt%7B1%2C44%7D%5C%5Cc%20%3D%201%2C2
Так как ABCD — прямоугольник, то AB = CD = , AD = BC = 0,7.
BD — гипотенуза прямоугольного треугольника ABD, поэтому найдём её через формулу теоремы Пифагора.
По теореме Пифагора получаем:
Значит, BD = 1,2