В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ariana20199
Ariana20199
05.02.2020 08:50 •  Геометрия

В ромбе ABCD из вершин тупого угла B проведены высоты BE и BF к сторонам AD и DC соответственно. угол EBF равен 30 градусам. Найти периметр ромба, если BE=6 см.

Показать ответ
Ответ:
vtrutnev
vtrutnev
18.10.2021 18:40

Объяснение:

Пусть 1сторона = х(см)

Дано:

1 ст.  - х(см)

2 ст. - ?см, на 8см < чем  1ст. (1-ая, по условию, на 8см > 2-ой или можно записать, что  2-ая на 8см < 1-ой)

3ст. - ?см, на 8см  > чем 1ст.

4 ст. - ?см , в 3р. >, чем 2ст.

Р = 66см

1, 2, 3,4 ст. = ?

2ст. = х - 8

3ст. = х +8

4ст. = 3(х - 8)

Периметр - сумма всех сторон:

Р = 1ст. + 2ст. + 3ст. + 4ст.

Р = х + (х - 8) + (х + 8) +3(х - 8) = х + х + х + 3х - 8 + 8 -24 = 6х -24

Но Р = 66см, тогда

6х - 24 = 66

6х = 66 + 24 = 90

х = 90 /6

х =15(см) - 1сторона

х - 8 = 15 - 8 = 7(см) -2-ая сторона

х + 8 = 15 + 8 = 23(см) - 3-я сторона

3(х - 8)  = 3(15-8) = 3 * 7 = 21(см) - 4-ая сторона

Проверка:

Р = 15 + 7 + 23 +21 = 66 = 66(см)

ответ: стороны: 15см, 7см, 23см, 21см

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
дарья1643
дарья1643
27.11.2020 08:39

1)Задачи на построение пониманию учащимися происхождения различных геометрических фигур, возможности их преобразования - всё это является важной предпосылкой развития пространственного мышления школьников. Эти задачи развивают логическое мышление, геометрическую интуицию.

2)Целесообразно отметить следующие особенности условий задач на построение: в одних задачах данные фигуры могут быть без изменения сущности задачи заменены их мерами. Таковы, например, задачи построить треугольник по стороне, медиане другой стороны и радиусу описанной окружности; построить параллелограмм по его углу и диагоналям.

3)Любые, кроме круга.

4) 1.При циркуля можно измерить любой данный отрезок и отложить такой же от точки на прямой в любую сторону.

2.При циркуля можно провести окружность с центром в любой данной точке и радиусом, равным любому данному отрезку.

5)Не разрешается. Объяснение: Так как про построении используется нелинованное линейка( для соединения точек) и циркуль ( для переноса длины отрезка)

6).(B).(A).(C)

На прямой даны точки В и А. Выставляем раствор циркуля равным отрезку АВ  и с центром в точке А проводим дугу до пересечения с прямой на  продолжении луча ВА. Точка пересечения С и даст второй конец отрезка ВС в  два раза большего, чем АВ.

7)От точки до края круга 2см, а до другого края 10см значит 10-2=диаметр круга=8, а радиус это половина диаметра 8/2=4

8)не знаю

9)Допустим: а=3см, b=1,5см  (на фото ответ)

10)дано:

а=12 см

b=5 см

а) a+b=17 см

б) a-b=7 см

в) 2а=24 см

г) a+2b=22 см

д) 2a+b=29 см


. Почему так важно решать задачи на построение? . Какие особенности имеются у задач на построение? 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота