Варіант 1
1. дано дві прямі а та ь, що не перетинаються. скільки різних площин можна провести в
цьому випадку ? відповідь пояснити.
2. дано прямокутний трикутник abc, 2 b = 90°, з вершини в проведено висоту вк на
гіпотенузу. побудувати фігуру в яку перейде цей трикутник при паралельному проектуванні
та побудувати фігуру, що відповідає висоті вк.
3. на відрізку ab точка с розміщена між віа так що ac = 10 см, вс= 18 см.
знайди довжину відрізка а, в1, що утворився при паралельному проектуваннi ab,
якщо a1c1 = 20 см.
4. дано прямокутний трикутник abc , 2 a = 90°, вс= 28 см. знайти радіус описаного
навколо трикутника кола.
Польше и Литве (а, вернее, Польско-Литовскому содружеству, или Речи Посполитой - это единое государство было создано именно в те годы) было крайне невыгодно усиление России вследствие приобретения ею Прибалтики, так как и Польша, и Литва уже имели натянутые, сопернические отношения с Россией и опасались всякого её усиления. Поэтому они вмешались в Ливонскую войну с целью предотвратить выход России к Балтийскому морю, и по итогам войны сами приобрели значительную часть Прибалтики, а не только лишили Россию доступа к ней Ливонского ордена как таковое не интересовало Речь Посполитую, поэтому после завершения войны орден не был воссоздан, а его земли были поделены между Речью Посполитой и Швецией.
Объяснение:
Польше и Литве (а, вернее, Польско-Литовскому содружеству, или Речи Посполитой - это единое государство было создано именно в те годы) было крайне невыгодно усиление России вследствие приобретения ею Прибалтики, так как и Польша, и Литва уже имели натянутые, сопернические отношения с Россией и опасались всякого её усиления. Поэтому они вмешались в Ливонскую войну с целью предотвратить выход России к Балтийскому морю, и по итогам войны сами приобрели значительную часть Прибалтики, а не только лишили Россию до
Объяснение: