В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Miky14
Miky14
28.10.2022 20:02 •  Геометрия

Вершина В паралеграма АВСД принадлежит плоскости а . Прямая АД пересекает плоскасть а в точке М . а прямая СД в точке Р. Выполнените рисунок и запишите символическую записи.​

Показать ответ
Ответ:
danpro3
danpro3
23.11.2020 10:34

В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Греки стремились воспитать человека интеллектуального и здорового, хорошо развитого физически, сочетать красоту тела и нравственные добродетели. Уже к V в. до н.э. среди свободных афинян не было неграмотных людей. А обучение из дома перешло в школы.

Образование в ГрецииПосле семи лет мальчики из рук матери и кормилицы передавались на попечение отца и раба-педагога (в переводе с греческого слово "педагог" означает "сопровождающий ребенка"), который следил за воспитанием мальчика и сопровождал его в школу. В школе дети занимались с тремя учителями. Первый назывался грамматистом. Он обучал грамоте, счету и письму, читал с учениками поэмы Гомера и басни Эзопа. Вместо тетрадей школьники пользовались так называемыми диптихами, двумя скрепленными с одной стороны дощечками, которые раскрывались как книга или переплет. Внутренняя поверхность натиралась воском, на котором стилем (металлической палочкой) прорезались буквы и цифры и им же (вернее, его обратной стороной, где была лопаточка) стирались - saepe stylum verte! Края дощечек выступали, их можно было скрепить печатью, завязать веревкой и с другой стороны. В этом случае диптихи служили "конвертами" для писем, скрывая написанное на внутренних сторонах дощечек. Считать учились на камешках. Более сложные арифметические расчеты производили на абаке. Этот обучения известен и в современной школе.

Важное место в образовательной программе занимала подготовка к религиозным празднествам, на которых присутствовали свободные жители греческих городов. Мальчиков обучали обрядовым песням, исполняемым хором или соло, декламировали с ними торжественные гимны. Учил их этому кифарист, прививавший детям навыки игры на струнных инструментах - лире или кифаре.

С двенадцати лет мальчики начинали заниматься гимнастикой. Руководил этими занятиями педотриб (дословно "тренирующий ребенка"). Государство и семья особенно заботились о том, чтобы мальчики выросли ловкими, сильными, гибкими и выносливыми, были подготовлены к военной службе. Педотриб показывал детям, как метать копье и диск, тренировал их в беге и прыжках, занимался с ними борьбой, плаванием, верховой ездой, готовил к гимнастическим соревнованиям. Спортивные занятия проводились в специально подготовленных для этого помещениях - палестрах. Нередко уроки проводились под аккомпанемент флейты.

С 16 (18) лет мальчики могли продолжить свое образование в гимназиях, школах риторов и философов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lisaezhik
Lisaezhik
31.05.2020 01:16

ответ: cosД=\frac{\sqrt{26} }{26};   sinД=\frac{5\sqrt{26} }{26};  tgД =5

Р=93,18см, h=30см.

Дано: АВСД- трапеция, АВ=СД, ВС=10см, АС=34см, КМ-средняя линия, КМ=16см.

Найти: cosД-? sinД-?  tgД-?  P-? h-?

Решение: В равнобедренной трапеции углы при основании равны: ∠А=∠Д.

Так как КМ-средняя линия, то КМ=(АД+ВС)/2 →АД=2КМ-ВС,

АД=2*16-10=22(см).

Опустим из ∠С  прямую СС1⊥АД и из ∠В ВВ1⊥АД, СС1=ВВ1= h , ВВ1=ВС,

АВ1=С1Д- так трапеция равнобедренная и  прямоугольные треугольники ΔАВВ1=ΔДСС1. Отсюда С1Д=(АД-ВС)/2=12/2=6(см).

Рассмотрим ΔАВВ1. ∠С1=90°, АС1=АВ1+В1С1=16+10=16(см), АС=34см.

По теореме Пифагора

h²=АС²-АС1²=34²-16²=(34-16)(34+16)= 18*50=900(см²), h= √900=30(см).

Рассмотрим ΔДСС1, ∠С1=90°, С1Д=6см, СС1=30см.

По теореме Пифагора СД²=h²+С1Д=30²+6²=936(см²),

СД=\sqrt{936}=\sqrt{36*26} =6\sqrt{26}(см) или СД=√936≈30,59(см)

Р= АВ+ВС+СД+АД=ВС+АД+2*СД=10+22+2*30,59≈93,18(см)

Косинус угла равен отношению прилежащего катета к гипотенузе

cosД=С1Д/СД=\frac{6}{6\sqrt{26} } =\frac{1}{\sqrt{26} }=\frac{\sqrt{26} }{26}

Синус угла равен отношению противоположного катета к гипотенузе

sinД=СС1/СД=\frac{30}{6\sqrt{26} } =\frac{5}{\sqrt{26} } =\frac{5\sqrt{26} }{26}

 tgД=30/6=5


Основание равнобедренной трапеции равно 10см, средняя линия 16см, а меньшая диагональ равна 34см. На
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота