Площадь сечения цилиндра - если это осевое сечение - это площадь прямоугольника, у которого одна сторона - диаметр основания, другая - высота цилиндра. Диаметр известен - 16 м. Высоту цилиндра найти из прямоугольного треугольника АСД по теореме Пифагора. СД=√(АС²-АД²)=√144=12 м Sсечения=16*12=192 м²
"И площадь поверхности сечения" ?
Площадь боковой поверхности - произведение длины окружности основания на высоту. Длина окружности = 2πr или πD (диаметр) Площадь боковой поверхности S=π·D·Н=16·12π=192π м² Если нужна полная поверхность, прибавьте еще площади двух оснований: S=πr²·2=132π м²
Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи[1], а также деятельность джадидистского движения[2].
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира[1].
Площадь сечения цилиндра - если это осевое сечение - это площадь прямоугольника, у которого одна сторона - диаметр основания, другая - высота цилиндра.
Диаметр известен - 16 м.
Высоту цилиндра найти из прямоугольного треугольника АСД по теореме Пифагора.
СД=√(АС²-АД²)=√144=12 м
Sсечения=16*12=192 м²
"И площадь поверхности сечения" ?
Площадь боковой поверхности - произведение длины окружности основания на высоту.
Длина окружности = 2πr или πD (диаметр)
Площадь боковой поверхности
S=π·D·Н=16·12π=192π м²
Если нужна полная поверхность, прибавьте еще площади двух оснований:
S=πr²·2=132π м²
Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи[1], а также деятельность джадидистского движения[2].
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира[1].
Объяснение: