№1 Феерия — это действо или целая цепочка действ, которые вызвать почти у любого человека незабываемые впечатления, которыми он обязательно захочет поделиться с другими людьми, при чем его рассказ об увиденном будет настолько эмоциональным, что у слушателей у самих появится желание лицезреть феерию. (с).
№2 у них тема другая
№3 ПОВЕСТЬ - средний (между рассказом и романом) эпический жанр, в котором представлен ряд эпизодов из жизни героя (героев) . По объему П. больше рассказа и шире изображает действительность, рисуя цепь эпизодов, составляющих определенный период жизни главного персонажа, в ней больше событий и действующих лиц, однако, в отличие от романа, как правило, одна сюжетная линия.
Рассказ - малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью как более развернутой формой повествования. Восходит к фольклорным жанрам (сказке, притче) ; как жанр обособился в письменной литературе; часто неотличим от новеллы, а с 18 в. - и очерка. Иногда новеллу и очерк рассматривают как полярные разновидности рассказ
№4 1)Парижский мусорщик Шамет
2)Знакомство с Сюзанной
3)Шамед Сюзанне дарит золотую розу
4)Смерть Шамета
№5 Олицетворения: природой суровой, ручей, задыхаясь, поет, Посреди очарованных трав,
Метафоры: Я воспитан природой суровой, Запрокинув лицо в небосвод. Жизнь потоком светящейся пыли все текла бы. думал я думу
беспредельных полей и дубрав
№6Эпитет-художественное, образное определение. например- весёлый ветер, мёртвая тишина, чёрная тоска и т. д.
Метафора-употребление слова в переносном значении на основе сходства. например- НОС корабля (нос человека, значит это переносное значение, т. к. нос) , ЛЬЕТСЯ речь (льется дождь) и т. д.
Олицетворение-это когда неживому существу приписываются действия присуще человеку- дар речи мыслить, чувствовать. например- "О чем ты воешь, ветр ночной, о чем так сетуешь безумно? " (Тютчев)
Гипербола-образное выражение, содержащее преувеличение размера, силы и т. д. например- " в сто сорок солнц закат пылал" ( преувеличение размера)
Литота-образное выражение, содержащее художественное преуменьшение величины, силы и т. д. например- мальчик с пальчик, мужичок с ноготок и т. д.
Ирония-слова и выражения содержащие в себе оценку того, что осмеивается; одна из форм отрицания. например-"Отколе, умная, бредешь ты, голова? " и т. п.
Аллегория-иносказательное изображение отвлеченного понятия при конкретного жизненного образа. например- жадность-в обличии волка в сказках, коварство в виде змеи.
Пирамида имеет в основании квадрат или правильный треугольник?
1. поверхность грани 96/4=24 длина стороны основания 24/4=6 апофема равна высоте к стороне основания, апофему обозначим а
0,5*6*а=24 а=24/3=8
2. поверхность 96/3=32 сторона основания 24/3=8 0,5*8*а=32 а=32/4=8
видим равенство апофем, более детально - пусть n боковых граней, s = 96/n сторона основания 24/n 0.5*24/n*a=96/n 12a=96 a=8
видим, что можно дать другие числа, а не 96 и 24 и посчитать апофему, она не будет зависеть от числа сторон правильной пирамиды, а только от конкретных значений площади боковых граней и периметра основания.
№1 Феерия — это действо или целая цепочка действ, которые вызвать почти у любого человека незабываемые впечатления, которыми он обязательно захочет поделиться с другими людьми, при чем его рассказ об увиденном будет настолько эмоциональным, что у слушателей у самих появится желание лицезреть феерию. (с).
№2 у них тема другая
№3 ПОВЕСТЬ - средний (между рассказом и романом) эпический жанр, в котором представлен ряд эпизодов из жизни героя (героев) . По объему П. больше рассказа и шире изображает действительность, рисуя цепь эпизодов, составляющих определенный период жизни главного персонажа, в ней больше событий и действующих лиц, однако, в отличие от романа, как правило, одна сюжетная линия.
Рассказ - малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью как более развернутой формой повествования. Восходит к фольклорным жанрам (сказке, притче) ; как жанр обособился в письменной литературе; часто неотличим от новеллы, а с 18 в. - и очерка. Иногда новеллу и очерк рассматривают как полярные разновидности рассказ
№4 1)Парижский мусорщик Шамет
2)Знакомство с Сюзанной
3)Шамед Сюзанне дарит золотую розу
4)Смерть Шамета
№5 Олицетворения: природой суровой, ручей, задыхаясь, поет, Посреди очарованных трав,
Эпитеты: суровой, светящейся очарованных Беспредельных .
Сравнения: Одуванчика шарик пуховый, Подорожника твердый клинок. государстве ромашек.
Метафоры: Я воспитан природой суровой, Запрокинув лицо в небосвод. Жизнь потоком светящейся пыли все текла бы. думал я думу
беспредельных полей и дубрав
№6Эпитет-художественное, образное определение. например- весёлый ветер, мёртвая тишина, чёрная тоска и т. д.
Метафора-употребление слова в переносном значении на основе сходства. например- НОС корабля (нос человека, значит это переносное значение, т. к. нос) , ЛЬЕТСЯ речь (льется дождь) и т. д.
Олицетворение-это когда неживому существу приписываются действия присуще человеку- дар речи мыслить, чувствовать. например- "О чем ты воешь, ветр ночной, о чем так сетуешь безумно? " (Тютчев)
Гипербола-образное выражение, содержащее преувеличение размера, силы и т. д. например- " в сто сорок солнц закат пылал" ( преувеличение размера)
Литота-образное выражение, содержащее художественное преуменьшение величины, силы и т. д. например- мальчик с пальчик, мужичок с ноготок и т. д.
Ирония-слова и выражения содержащие в себе оценку того, что осмеивается; одна из форм отрицания. например-"Отколе, умная, бредешь ты, голова? " и т. п.
Аллегория-иносказательное изображение отвлеченного понятия при конкретного жизненного образа. например- жадность-в обличии волка в сказках, коварство в виде змеи.
Надеюсь )
Объяснение:
1. поверхность грани 96/4=24 длина стороны основания 24/4=6
апофема равна высоте к стороне основания, апофему обозначим а
0,5*6*а=24 а=24/3=8
2. поверхность 96/3=32 сторона основания 24/3=8
0,5*8*а=32 а=32/4=8
видим равенство апофем, более детально -
пусть n боковых граней, s = 96/n сторона основания 24/n
0.5*24/n*a=96/n 12a=96 a=8
видим, что можно дать другие числа, а не 96 и 24 и посчитать апофему, она не будет зависеть от числа сторон правильной пирамиды, а только от конкретных значений площади боковых граней и периметра основания.