Впространстве взята прямая a и точка а вне этой прямой. можно ли утверждать, что любая прямая, проведенная через точку а и пересекающая прямую a, лежит с ней в одной плоскости? а) да б) нет в) не всегда
Начнём с верхнего квадрата с площадью 17(ед²) - найдём вторую его сторону: 17÷5=3,4 - вторая сторона фигуры. Общая длина стороны фигур с площадью 60 и 17 составляет 9, тогда длина фигуры площадью 60(ед²) равна: 9–3,4=5,6. Сложим площади 60 + 52=112(ед²) - общая площадь площадей 60 и 52. У фигуры с этой площадью ширина 5,6, которую мы нашли, тогда длина этого прямоугольника=112÷5,6=20. Эта длина является самой большой, включая в себя длину 5 и 10. Теперь найдём неизвестную длину:
1) Площадь параллелограмма равна полусумме его оснований —
2) Высота прямоугольного треугольника равна корню из разности квадрата его гипотенузы и квадрата его второго катета —
3) Площадь квадрата равна квадрату его высоты —
4) Высота трапеции равна её площади, делённой на среднюю линию —
Решение
1) "Площадь параллелограмма равна полусумме его оснований" — неправильно; площадь параллелограмма равна произведению одной из его сторон на высоту, проведённую к этой стороне.
2) "Высота прямоугольного треугольника равна корню из разности квадрата его гипотенузы и квадрата его второго катета" — в данном случае приведена формула вычисления одного из катетов; если принять один из катетов за основание, а второй за высоту, то, в частности, с этим утверждением можно было бы согласиться, но ведь кроме катетов в треугольнике есть ещё и гипотенуза, высота к которой проводится из вершины прямого угла, и в отношении высоты, проведенной к гипотенузе, такая формула неприменима; поэтому ответ - неправильно.
3) "Площадь квадрата равна квадрату его высоты" — площадь квадрата равна квадрату его стороны, а понятия "высоты квадрата" нет; ответ - неправильно.
4) "Высота трапеции равна её площади, делённой на среднюю линию" - да, так можно утверждать; если площадь трапеции равна произведению средней линии на высоту, то из этого следует, что делением площади на среднюю линию мы получаем высоту трапеции; ответ - правильно.
неизвестная длина=5
Объяснение:
Начнём с верхнего квадрата с площадью 17(ед²) - найдём вторую его сторону: 17÷5=3,4 - вторая сторона фигуры. Общая длина стороны фигур с площадью 60 и 17 составляет 9, тогда длина фигуры площадью 60(ед²) равна: 9–3,4=5,6. Сложим площади 60 + 52=112(ед²) - общая площадь площадей 60 и 52. У фигуры с этой площадью ширина 5,6, которую мы нашли, тогда длина этого прямоугольника=112÷5,6=20. Эта длина является самой большой, включая в себя длину 5 и 10. Теперь найдём неизвестную длину:
20–5–10=5
См. Объяснение
Объяснение:
Задание
Прочти высказывания и оцени их верность.
1) Площадь параллелограмма равна полусумме его оснований —
2) Высота прямоугольного треугольника равна корню из разности квадрата его гипотенузы и квадрата его второго катета —
3) Площадь квадрата равна квадрату его высоты —
4) Высота трапеции равна её площади, делённой на среднюю линию —
Решение
1) "Площадь параллелограмма равна полусумме его оснований" — неправильно; площадь параллелограмма равна произведению одной из его сторон на высоту, проведённую к этой стороне.
2) "Высота прямоугольного треугольника равна корню из разности квадрата его гипотенузы и квадрата его второго катета" — в данном случае приведена формула вычисления одного из катетов; если принять один из катетов за основание, а второй за высоту, то, в частности, с этим утверждением можно было бы согласиться, но ведь кроме катетов в треугольнике есть ещё и гипотенуза, высота к которой проводится из вершины прямого угла, и в отношении высоты, проведенной к гипотенузе, такая формула неприменима; поэтому ответ - неправильно.
3) "Площадь квадрата равна квадрату его высоты" — площадь квадрата равна квадрату его стороны, а понятия "высоты квадрата" нет; ответ - неправильно.
4) "Высота трапеции равна её площади, делённой на среднюю линию" - да, так можно утверждать; если площадь трапеции равна произведению средней линии на высоту, то из этого следует, что делением площади на среднюю линию мы получаем высоту трапеции; ответ - правильно.