Дана трапеция SАВСД, ребро SА вертикально. Основание АВСД - прямоугольная трапеция, АД = 30 см, угол С = 30°. Грани SАД и SАВ вертикальны, грани SВС и SСД образуют угол в 60° к основанию.
Рассмотрим проекцию пирамиды на основание. Ребро ВС как гипотенуза равно 30*2 = 60 см (высота в 30 см лежит против угла в 30°). Ребро SА равно 30*tg 60° = 30√3 см. Проекция высоты из точки S на продолжение ВС равна АД = 30 см. Угол АВЕ = 30° по свойству параллельных прямых АВ и СД (это основания трапеции) и секущей ВС. Тогда сторона АВ = АЕ*2 = 30*2 = 60 см. Сторона СД = АВ + ВС*cos 30° = 60 + 60*(√3/2) = 30(2 + √3) см. Теперь находим длины рёбер наклонных граней. SД = √(30² + (30√3)²) = √(900 + 2700) = √3600 = 60 см. SВ = √(60² + (30√3)²) = √(3600 + 2700) = √6300 = 30√7 см. SС = √(SД² + СД²) = √(3600 + 6300 + 3600√3) = √(9900 + 3600√3) = = 30√(11 + 4√3) см. Все стороны боковых граней определены, их площади равны: S(SАД) = (1/2)*30*30√3 = 450√3 см², S(SАВ) = (1/2)*60*30√3 = 900√3 см², S(SСД) = (1/2)*60*(30(2 + √3)) = 900(2 + √3) S(SВС) = 1800 (определено по формуле Герона).
1. children need to help parents.2. parents can dress your child every time.3. the child has his duties to fill the bed, wash their dishes.4. if the child will have a lot of money, he will buy unnecessary things.5. if you give a child day for what he does, he will stop in further help. 1. you can pay your child for good grades, and he has a purpose to study well.2. a child may feel more liability, knowing that makes money.3. any work should be rewarded with something.4. this way you can teach a child to work.
Основание АВСД - прямоугольная трапеция, АД = 30 см, угол С = 30°.
Грани SАД и SАВ вертикальны, грани SВС и SСД образуют угол в 60° к основанию.
Рассмотрим проекцию пирамиды на основание.
Ребро ВС как гипотенуза равно 30*2 = 60 см (высота в 30 см лежит против угла в 30°).
Ребро SА равно 30*tg 60° = 30√3 см.
Проекция высоты из точки S на продолжение ВС равна АД = 30 см.
Угол АВЕ = 30° по свойству параллельных прямых АВ и СД (это основания трапеции) и секущей ВС.
Тогда сторона АВ = АЕ*2 = 30*2 = 60 см.
Сторона СД = АВ + ВС*cos 30° = 60 + 60*(√3/2) = 30(2 + √3) см.
Теперь находим длины рёбер наклонных граней.
SД = √(30² + (30√3)²) = √(900 + 2700) = √3600 = 60 см.
SВ = √(60² + (30√3)²) = √(3600 + 2700) = √6300 = 30√7 см.
SС = √(SД² + СД²) = √(3600 + 6300 + 3600√3) = √(9900 + 3600√3) =
= 30√(11 + 4√3) см.
Все стороны боковых граней определены, их площади равны:
S(SАД) = (1/2)*30*30√3 = 450√3 см²,
S(SАВ) = (1/2)*60*30√3 = 900√3 см²,
S(SСД) = (1/2)*60*(30(2 + √3)) = 900(2 + √3)
S(SВС) = 1800 (определено по формуле Герона).
1. children need to help parents.2. parents can dress your child every time.3. the child has his duties to fill the bed, wash their dishes.4. if the child will have a lot of money, he will buy unnecessary things.5. if you give a child day for what he does, he will stop in further help. 1. you can pay your child for good grades, and he has a purpose to study well.2. a child may feel more liability, knowing that makes money.3. any work should be rewarded with something.4. this way you can teach a child to work.
если что не так