3. вычислите площадь прямоугольника, если его ширина равна 1,9 дм, а длина вдвое больше.
4. катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч.
5. начертите треугольник авс, в котором . найдите другие углы треугольника.
6. в классе 30 учеников. оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. сколько учеников на экзамене выполнили работу не на «5»?
3. длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. найдите площадь этого прямоугольника.
4. собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. скорость течения реки1,2 км/ч. лодка шла 2 ч против течения реки и 2 ч по течению реки. какой путь прошла моторная лодка за эти 4 ч?
5. начертите треугольник bds, в котором . найдите другие углы треугольника.
6. площадь поля 120 га. тракторист вспахал 70% поля. сколько гектаров земли осталось вспахать трактористу?
2 Периметр десятого четырехугольника равен 1,1 (1,125). Наблюдается геометрическая прогрессия, уменьшения площадей четырехугольников: площадь третьего меньше первого в 2 раза, 5-того в 2 раза меньше 3-го и т.д., аналогично и с четными четырехугольниками: Площадь четвертого меньше второго в 2 раза. Находим 5 четный член прогрессии по формуле (это и есть площадь 10 четырехугольника) b5=b1/gСтепень(5-1); Периметр b1 вычисляем начертив второй четырехугольник P=18см. Р=18/2 в степень(5-1)=18/16=1,125 см 1 Периметр первого равен 26 см Найдем периметр 9-того четырехугольника, это пятый в геометрической последовательности нечетных четырехугольников: Р=26/2 в степени(5-1). Р26/16=1.6 см
итоговая контрольная работа по
в 5 классе
вариант 1
1. найдите значение выражения: 8,45 + (346 – 83,6) : 12,8.
2. решите уравнение: 5,9у + 2,3у = 27,88.
3. вычислите площадь прямоугольника, если его ширина равна 1,9 дм, а длина вдвое больше.
4. катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч.
5. начертите треугольник авс, в котором . найдите другие углы треугольника.
6. в классе 30 учеников. оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. сколько учеников на экзамене выполнили работу не на «5»?
вариант 2
1. найдите значение выражения: 8,35 + (359 – 63,8) : 14,4.
2. решите уравнение: 8,7у – 4,5у = 10,5.
3. длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. найдите площадь этого прямоугольника.
4. собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. скорость течения реки1,2 км/ч. лодка шла 2 ч против течения реки и 2 ч по течению реки. какой путь прошла моторная лодка за эти 4 ч?
5. начертите треугольник bds, в котором . найдите другие углы треугольника.
6. площадь поля 120 га. тракторист вспахал 70% поля. сколько гектаров земли осталось вспахать трактористу?