Зачет по теме «многоугольники» 8 класс
№ 1. построить правильный 12-угольник.
№2. записать определения 12-угольника и правильного 12-угольника. о
№ 3. найти сумму углов правильного 12-угольника.
№ 4. найти величину угла правильного 12-угольника,
№ 5. найти периметр правильного 12-угольника.
№ 6. построить семиугольник, записать название его элементов с определением
o 7. записать определение семиугольника.
ло 8. найти сумму углов семиугольника.
o 9. найти периметр семиугольника.
а) (5;7) принадлежит данной прямой.
б) (0;1) не принадлежит данной прямой.
в) (0;-1) не принадлежит данной прямой.
г) (-5;-7) не принадлежит данной прямой.
Объяснение:
Подставим в уравнение прямой -3x+2y+1=0 координаты точек. Если равенство будет верным, то точка принадлежит прямой.
а)
-3*5+2*7+1=0
-15+14+1=0 - верное равенство. Значит (5;7) принадлежит данной прямой.
б)
-3*0+2*1+1=0
0+2+1≠0
Равенство не выполняется. Значит (0;1) не принадлежит данной прямой.
в) (0;-1)
-3*0+2*(-1)+1=0
-2+1≠0
Значит (0;-1) не принадлежит данной прямой.
г) (-5;-7)
-3*(-5)+2*(-7)+1=0
15-14+1=0
2≠0
Значит (-5;-7) не принадлежит данной прямой.
это значит, что отрезок разделили на (m+n) одинаковых частей...
нужно сложить числа, данные в отношении и
разделить длину отрезка на полученную сумму --узнаем длину одной одинаковой маленькой части (х)
и теперь m*x ---будет длина одной части отрезка,
n*x ---будет длина другой части отрезка))
например: отрезок длиной 15 см нужно разделить в отношении 2/3
т.е. на 2+3=5 равных частей
одна (равная) часть будет 15:5 = 3 см
первая часть отрезка 2*3 = 6 см
вторая часть отрезка 3*3 = 9 см
6 см + 9 см = 15 см