Знаки препинания
прибор, которые ученые назвали "браслетом дружбы" сможет достаточно ярко выразить эмоции и чувства вашего партнёра под действием которых браслет у вас на запястье будет нагреваться, изгибаться и вибрировать так что обладатель такого устройства с специальных датчиков почувствует даже самое легкое прикосновение.
Дано:
АС=7 см;
АВ=25 см;
ВС=24 см.
СО – высота, проведенная к АВ.
Высота, пересекаясь со стороной, к которой проведена, образует прямой угол.
То есть угол ВОС=90° и угол АОС=90°.
Следовательно ∆ВОС – прямоугольный с прямым углом ВОС и ∆АОС – прямоугольный с прямым углом АОС.
Пусть АО=х, тогда ВО=АВ–АО=25–х.
По теореме Пифагора в прямоугольном треугольнике ВОС:
ВС²=ВО²+СО²
СО²=ВС²–ВО²
СО²=24²–(25–х)²
СО²=576–625+50х–х²)
СО²=–х²+50х–49 (Ур 2)
По теореме Пифагора в прямоугольном треугольнике АОС:
АС²=АО²+СО²
СО²=АС²–АО²
СО²=7²–х²
СО²=49–х² (Ур 2)
Тогда можем составить уравнение, объединив Ур 1 и Ур 2, получим:
–х²+50х–49=49–х²
50х=98
х=1,96
Тоесть АО=1,96 см.
Подставим значение АО и известное значение АС в уравнение СО²=АС²–АО², получим:
СО²=49–3,8416
СО²=45,1584
СО=6,72 см.
ответ: 6,72 см.
Объяснение:
КЛЮЧИ, 9 – 11 КЛАСС
IV. Production écrite
Коммуникативная компетенция
Выполнение требований, сформулированных в задании
Тип текста, указанное количество слов, расположение текста на странице
0
1
Соблюдение социолингвистических параметров речи
Оформляет текст в соответствии с предложенным заданием
0
1
2
Представление информации
Может достаточно четко и ясно представить и объяснить факты, события, наблюдения
0
1
2
3
4
Воздействие на читателя
Может представить свои мысли, чувства, впечатления, чтобы воздействовать на своих читателей
0
1
2
3
Связность и логичность текста
Оформляет текст, соблюдая достаточную связность и логичность построения
0
1
2
3
Языковая компетенция
Морфо-синтаксис. Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.
0
1
2
3
4
Владение письменной фразой. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении.
0
1
2
3
• Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (6% от заданного объема).
0
1
2
3
4
Орфография. Владеет лексической и грамматической (наиболее употребляемые виды согласований) орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языка, во внимание не принимаются.
0
1
Время выполнения и оценивание заданий
Задание
Время
выполнения
Количество
максимальное
5 – 6 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
15 мин
10
II. Compréhension des écrits
Чтение
35 мин
9
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
30 мин
18
IV. Production écrite
Письмо
30 мин
9
Итого
110 мин
46
7 – 8 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
20 мин
9
II. Compréhension des écrits
Чтение
30 мин
17
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
40 мин
19
IV. Production écrite
Письмо
30 мин
16
Итого
120 мин
61
9 – 11 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
30 мин
13
II. Compréhension des écrits
Чтение
30 мин
16
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
40 мин
25
IV. Production écrite
Письмо
40 мин
25
Итого
140 мин
79