В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
Расстояние от точки К до прямой LM — это высота, проведённая из вершины К на сторону LM. Обозначим высоту через h. Треугольник КLM прямоугольный. В прямоугольном треугольнике катет лежащий против угла в 30 градусов равен половине гипотенузы. Гипотенуза LM — с, тогда катет КL — 1/2 с. Площадь треугольника равна половине произведения катетов. Один катет — 1/2 с, другой — 24,8 S=1/2*1/2c*24,8=6,2с Площадь так же равна половине произведения высоты (h) на основание (c). S=1/2*h*c Приравняем правые части 6,2с=1/2*h*c h=6,2*2=12,4 ответ 12,4 см
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
Обозначим высоту через h.
Треугольник КLM прямоугольный.
В прямоугольном треугольнике катет лежащий против угла в 30 градусов равен половине гипотенузы.
Гипотенуза LM — с, тогда катет КL — 1/2 с.
Площадь треугольника равна половине произведения катетов.
Один катет — 1/2 с, другой — 24,8
S=1/2*1/2c*24,8=6,2с
Площадь так же равна половине произведения высоты (h) на основание (c).
S=1/2*h*c
Приравняем правые части
6,2с=1/2*h*c
h=6,2*2=12,4
ответ 12,4 см