Построение столбчатой диаграммы заключается в изображении статистических данных в виде вертикальных прямоугольников или трёхмерных прямоугольных столбиков. Каждый столбик изображает величину уровня данного статистического ряда. Все сравниваемые показатели выражены одной единицей измерения, поэтому удаётся сравнить статистические показатели данного процесса[5].
Разновидностями столбчатых диаграмм являются полосовые диаграммы. Они отличаются горизонтальным расположением столбиков. Столбчатые и полосовые диаграммы взаимозаменяемы, рассматриваемые в них статистические показатели могут быть представлены как вертикальными, так и горизонтальными столбиками. В обоих случаях для изображения величины явления используется одно измерение каждого прямоугольника — высота или длина столбика. Поэтому и сфера применения этих двух диаграмм в основном одинакова[5].
Относительная величина каждого значения изображается в виде сектора круга, площадь которого соответствует вкладу этого значения в сумму значений. Этот вид графиков удобно использовать, когда нужно показать долю каждой величины в общем объёме. Сектора могут изображаться как в общем круге, так и отдельно, расположенными на небольшом удалении друг от друга.
Круговая диаграмма сохраняет наглядность только в том случае, если количество частей совокупности диаграммы небольшое. Если частей диаграммы слишком много, её применение неэффективно по причине несущественного различия сравниваемых структур. Недостаток круговых диаграмм — малая ёмкость, невозможность отразить более широкий объём полезной информации[5].
Затем у нас включается цикл, который выполняется пока s + n < 150.
Тут давайте попробуем решать не простым перебором, а более рационально.
Изначально, сумма s и n равна 80, а каждый проход наша сумма будет увеличиваться на 10 (-5 + 15).
т.к мы знаем, что цикл выполняется пока сумма меньше 150, то можем составить простое уравнение:
80 + 10 * x = 150
Найдём x
70 = 10*x
x = 7
Но x это не ответ, а количество выполненных итераций в цикле, так как на экран выводится значение n, то мы его и посчитаем. Каждый раз прибавлялось 15, а значит, чтобы найти n нужно 7 умножить на 15, 7 * 15 = 105
Построение столбчатой диаграммы заключается в изображении статистических данных в виде вертикальных прямоугольников или трёхмерных прямоугольных столбиков. Каждый столбик изображает величину уровня данного статистического ряда. Все сравниваемые показатели выражены одной единицей измерения, поэтому удаётся сравнить статистические показатели данного процесса[5].
Разновидностями столбчатых диаграмм являются полосовые диаграммы. Они отличаются горизонтальным расположением столбиков. Столбчатые и полосовые диаграммы взаимозаменяемы, рассматриваемые в них статистические показатели могут быть представлены как вертикальными, так и горизонтальными столбиками. В обоих случаях для изображения величины явления используется одно измерение каждого прямоугольника — высота или длина столбика. Поэтому и сфера применения этих двух диаграмм в основном одинакова[5].
Относительная величина каждого значения изображается в виде сектора круга, площадь которого соответствует вкладу этого значения в сумму значений. Этот вид графиков удобно использовать, когда нужно показать долю каждой величины в общем объёме. Сектора могут изображаться как в общем круге, так и отдельно, расположенными на небольшом удалении друг от друга.
Круговая диаграмма сохраняет наглядность только в том случае, если количество частей совокупности диаграммы небольшое. Если частей диаграммы слишком много, её применение неэффективно по причине несущественного различия сравниваемых структур. Недостаток круговых диаграмм — малая ёмкость, невозможность отразить более широкий объём полезной информации[5].
Объяснение:
Задача аналогична , ну давайте считать.
Изначально, s = 80, n = 0
Затем у нас включается цикл, который выполняется пока s + n < 150.
Тут давайте попробуем решать не простым перебором, а более рационально.
Изначально, сумма s и n равна 80, а каждый проход наша сумма будет увеличиваться на 10 (-5 + 15).
т.к мы знаем, что цикл выполняется пока сумма меньше 150, то можем составить простое уравнение:
80 + 10 * x = 150
Найдём x
70 = 10*x
x = 7
Но x это не ответ, а количество выполненных итераций в цикле, так как на экран выводится значение n, то мы его и посчитаем. Каждый раз прибавлялось 15, а значит, чтобы найти n нужно 7 умножить на 15, 7 * 15 = 105
ответ: n = 105