( ) 05. Создать одномерный массив а[n]. Написать функции: — инициализация массива случайными числами в диапазоне от -5 до +5; визуализация массива; — определения среднего арифметического положительных чисел. Все элементы, больше среднего арифметического положительных чисел, заменить на первое положительное значение массива.
Вообще говоря, на скорость передачи данных есть физическое ограничение сверху: скорость передачи информации не может быть больше скорости света. Это следствие из теории, начало которой положил Эйнштейн, и которая на данный момент подтверждается экспериментально. Почему в нашем мире физика такая, какая она есть, – вопрос метафизический и едва ли имеет конкретный ответ.
В случае с конкретными каналами связи также есть физические ограничения. Например, для оптоволоконных соединений ограничивающие факторы – дисперсия внутри волокна и количество мод, также на скорость влияют частота модуляции излучения лазера и т.д.
Если Вашу программу исправить, это так будет выглядеть: var a,b,c,p:real; begin writeln('введите размеры треугольника a,b,c'); read(a,b,c); p:=a+b+c; if (a=b) and (a=c)then begin writeln('треугольник равносторонний'); writeln('периметр треугольника',p); end else writeln ('треугольник не равносторонний'); end.
А если написать самостоятельно, я бы сделал так: var a,b,c:real; begin Write('Введите размеры треугольника a,b,c: '); Read(a,b,c); if (a=b) and (a=c) then Writeln('Треугольник равносторонний с периметром ',3*a) else Writeln ('Треугольник не равносторонний') end.
Вообще говоря, на скорость передачи данных есть физическое ограничение сверху: скорость передачи информации не может быть больше скорости света. Это следствие из теории, начало которой положил Эйнштейн, и которая на данный момент подтверждается экспериментально. Почему в нашем мире физика такая, какая она есть, – вопрос метафизический и едва ли имеет конкретный ответ.
В случае с конкретными каналами связи также есть физические ограничения. Например, для оптоволоконных соединений ограничивающие факторы – дисперсия внутри волокна и количество мод, также на скорость влияют частота модуляции излучения лазера и т.д.
var a,b,c,p:real;
begin
writeln('введите размеры треугольника a,b,c');
read(a,b,c);
p:=a+b+c;
if (a=b) and (a=c)then
begin writeln('треугольник равносторонний');
writeln('периметр треугольника',p);
end
else writeln ('треугольник не равносторонний');
end.
А если написать самостоятельно, я бы сделал так:
var
a,b,c:real;
begin
Write('Введите размеры треугольника a,b,c: '); Read(a,b,c);
if (a=b) and (a=c) then
Writeln('Треугольник равносторонний с периметром ',3*a)
else Writeln ('Треугольник не равносторонний')
end.