№1
1) Приведите пример развития Bigdata в нашей стране.
2) Перечислите признаки (не менее 3), характеризующие большие данные:
3) Приведите две положительные и отрицательные стороны использования Bigdata (по 2 на каждую сторону)
№2
Таблица снизу
a) Определите количество полей в 1 таблице;
b) Определите количество записей во 2 таблице;
c) Определите поля, которые могут быть использованы в качестве ключевого;
d) Определите какое поле и в какой таблице является индексом;
e) Определите и подпишите в таблицах типы полей (под таблицами);
f) Определите какое поле надо вписать в первую таблицу, чтобы связать ее со второй таблицей
1. Сначала решим первую часть задачи: перейти вперёд на 2 клетки. Для этого нужно использовать команду Поворот налево и два раза команду Идти.
2. Перейти в клетку с цифрой 5. Для этого нужно использовать команду Поворот направо и две команды Идти.
3. Поднять пером значение в данной клетке на 3. Для этого нужно использовать команду Поднять перо и три команды Идти.
4. Перейти в клетку с цифрой 7. Для этого нужно использовать команду Поворот направо, три команды Идти, и команду Поворот налево.
5. Поднять пером значение в данной клетке на 8. Для этого нужно использовать команду Поднять перо и восемь команд Идти.
6. Перейти в клетку с цифрой 1. Для этого нужно использовать команду Поворот направо, восемь команд Идти, и команду Поворот налево.
7. Поднять пером значение в данной клетке на 9. Для этого нужно использовать команду Поднять перо и девять команд Идти.
8. Перейти в клетку с цифрой 4. Для этого нужно использовать команду Поворот направо, девять команд Идти, и команду Поворот налево.
9. Поднять пером значение в данной клетке на 5. Для этого нужно использовать команду Поднять перо и пять команд Идти.
10. Вернуться в исходную клетку. Для этого нужно использовать команду Поворот направо, пять команд Идти, и команду Поворот налево.
Таким образом, полное решение задачи robowin без цикла повтори будет состоять из перечисленных выше команд в указанной последовательности. Надеюсь, это понятно и полезно для школьника.
Первый интервал: ( 64(16) - 1E(16) )
Для начала, нужно вычислить значения чисел, записанных в шестнадцатеричной системе, в десятичной системе. Это будет:
64(16) = 4 * 16^1 + 6 * 16^0 = 64
1E(16) = 14 * 16^1 + 1 * 16^0 = 30
Теперь вычислим значение первого интервала:
64 - 30 = 34
Второй интервал: ( 50(8) + 36(8) )
Теперь нужно вычислить значения чисел, записанных в восьмеричной системе, в десятичной системе. Это будет:
50(8) = 5 * 8^1 + 0 * 8^0 = 40
36(8) = 3 * 8^1 + 6 * 8^0 = 30
Теперь вычислим значение второго интервала:
40 + 30 = 70
Итак, получаем неравенство: 34 ≤ x ≤ 70.
Осталось найти количество натуральных чисел, удовлетворяющих этому неравенству. В данном случае, натуральные числа - это положительные целые числа.
Чтобы найти количество чисел, в данном интервале, нужно вычислить разность между числами в конце и начале интервала и добавить единицу:
70 - 34 + 1 = 37
Таким образом, получаем, что количество натуральных чисел, удовлетворяющих данному неравенству, равно 37.