.1.2.1 Различать понятия «система программирования» и «языки программирования» 7.3.3.1 Классифицировать типы данных
7.4.1.1 Выполнять требования к созданию интерфейса разрабатываемого проекта
7.3.3.1 Записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ
7.3.3.2 Использовать вложенные условия на языке программирования Python
Критерии оценивания Обучающийся
• Различает понятия «система программирования» и «языки программирования»
• Классифицирует типы данных
• Понимает требования к созданию интерфейса разрабатываемого проекта
• Применяет вложенные условия на языке программирования Python
Уровень мыслительных навыков Применение
Время выполнения 20 мин
Задания:
1. Соотнесите понятие и определение: ( )
2. Алгоритм – это… A. комплекс программ, предназначенный для автоматизации программирования задач на ЭВМ (электронно-вычислительных машинах).
3. Язык программирования – это… B. описание порядка действий некоторого исполнителя, точное выполнение которых приведет к требуемому результату.
4. Система программирования – это… C. формальная знаковая система для записи компьютерных программ.
Ваш ответ: 1.
2.
3.
2. Программа должна вычислить площадь квадрата со стороной 10 см.
Какую команду вы используете для ввода стороны квадрата с клавиатуры? ( )
a) a = input()
b) a = int (input)
c) a = int (input())
3. С учетом требований к интерфейсу разрабатываемого проекта, выберите наиболее информативный для пользователя вывод результата расчетов по программе: ( )
print (‘Введите а’)
a = int (input())
s = a * a
print(s)
print (‘Введите а’)
a = int (input())
s = a * a
print(‘Площадь квадрата =’, s)
print (‘Введите а’)
a = int (input())
s = a * a
print(‘s = ‘, s)
4. Наиболее наглядной и универсальной для понимания несложных алгоритмов является...
a) запись на каком-либо языке программирования
b) словесная запись по шагам
c) строковая словесная запись
d) запись в виде блок-схем ( )
5. В программах и алгоритмах могут встретиться следующие виды ошибок (выберите один или несколько верных вариантов):
a) среди перечисленных нет ни одного верного ответа
b) синтаксические
c) феерические
d) логические
e) эмпирические ( )
6. Для алгоритма ветвления характерно:
a) при ветвлении в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет»), предусмотрен выбор только одной из двух последовательностей действий (ветвей)
b) все ответы неправильны
c) при ветвлении выбор последовательности действий (ветви) возможен без проверки условия
d) при ветвлении в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет»), возможен выбор как одной из двух последовательностей действий (ветвей), так и сразу обеих ветвей одновременно ( )
7. Рассмотрите блок-схему:
По какому пути пройдет компьютер,
если была введена оценка за урок – “4” ?
Прочертите по блок-схеме путь красным цветом.
( )
8. Рассмотрите блок-схемы.
Какая блок-схема представляет неполную форму ветвления? ( )
Не использовать предложения длиннее 15 слов.
Не использовать более трех определений к одному существительному.
Не использовать сложносочиненные предложения.
В каждом предложении должно быть подлежащее и сказуемое.
В одном предложении не допускается более одного деепричастного оборота.
Должен быть подготовлен список из 5000 наиболее распространенных слов русского языка и профессиональных терминов. Слова и аббревиатуры, не входящие в этот список, могут быть употреблены только по согласованию с руководством проекта.
Названия конкурирующих организаций могут употребляться только негативном контексте. В письменной речи упоминание конкурирующей организации должно сопровождаться пояснением в скобках: «(конкурирует с нами, контакты с этой организацией должны быть ограничены)».
В рабочее время не допускается обсуждение политики компании. В мире много несправедливости, и в том числе несправедливость может исходить от нашей компании. Но это не означает, что компания должна оплачивать время, потраченное на обсуждение этой несправедливости.
В случае недопустимого с точки зрения этих правил общения руководство проекта должно быть извещено в письменной форме.
Табуированную лексику разрешается использовать только для ясности и четкости изложения своих мыслей. Табутрованная лексика не допускается:
Если ее применение приводит к нарушению предыдущих 9 пунктов.
Для выражения своего отношения к содержанию предыдущих 9 пунктов.
A) a = 3
print(a**5)
#Здесь не нужно использовать модуль, так как в Пайтоне или Питоне есть функция возведение в степень
B) import math
a = 49
print(math.sqrt(a))
#Здесь добавляем библиотеку или модуль командой import, создаем переменную и с команды math.sqrt извлекаем кв. корень числа 49.
C) import math
a = 7.57
print("Ближайшее наименьшее: ", math.floor(a))
print("Ближайшее наибольшее: ", math.ceil(a))
#Здесь почти все также, как и во 2, но используем 2 команды округления, это math.ceil, до ближайшего и math.floor до наибольшешо числа
Объяснение:
надеюсь