1. 6 № 6исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след ввиде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b —целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку скоординатами (х + a, y + b). если числа a, b положительные, значениесоответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то командасместиться на (2, -3) переместит чертёжника в точку (6, -1).записьповтори k разкоманда1 команда2 командаконецозначает, что последовательность команд командаl команда2 команда3 повторит-ся к раз.чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 2 разкоманда1 сместиться на (3, 2) сместиться на (2, 1)конецсместиться на (-6, 4)после выполнения этого алгоритма чертёжник вернулся в исходную точку. какуюкоманду надо поставить вместо команды команда1? 1) сместиться на (-2, -1)2) сместиться на (1, 1)3) сместиться на (-4, -2)4) сместиться на (2, 1)
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main(){
int y;
cin>>y;
y=y%12;
switch (y){
case 4:{cout<<"Mouse"; break;}
case 5:{cout<<"Bull";break;}
case 6:{cout<<"Tiger";break;}
case 7:{cout<<"Rabbit";break;}
case 8:{cout<<"Dragon";break;}
case 9:{cout<<"Snake";break;}
case 10:{cout<<"Horse";break;}
case 11:{cout<<"Goat";break;}
case 0:{cout<<"Monkey";break;}
case 1:{cout<<"Cock";break;}
case 2:{cout<<"Dog";break;}
case 3:{cout<<"Pig";break;}
}
cin.get();
cin.get();
return 0;
}
#include <iostream>
using namespace std;
int k=2;
bool StrangeSeq(int n){
if (k<n){
if(n%k==0){
cout<<"false";
return false;
}
k++;
StrangeSeq(n);
}
else
{
cout<<"true";
return true;
}
}
int main(){
int n;
cin>>n;
StrangeSeq(n);
cin.get();
cin.get();
}