Объявляем цикл от 1 до 11, то бишь пробегаемся по массиву Dat и смотрим, если значение элемента больше 22, то прибавляем к переменной ш 1:
нц для к от 1 до 11 если Dat[к]>22 то ш:=ш+1 Все кц
Выводим на экран значение переменной ш:
вывод ш
Таким образом мы видим, что программа подсчитывает количество классов в которых больше 22 учеников. Таких классов будет 4: 2(23), 5(25), 7(23) и 10(29).
1.
1) Переводим в десятичную: получаем 9563=9563.
2) Переводим в десятичную: получаем 4796=4796.
2. Так же переведём всё в десятичную систему счисления:
1) 285(10) = 11D(16)
2) 111111(2) < 1111(8)
3) 6C(16) > 101001(2)
4) 55(16) = 125(8)
3.
1) 130(4), 36(8), 35(10), 100101(2), 3A(16)
2) 100011(2), 124(5), 78(8) - такого числа быть не может, так как система восьмиричная, 12D(16), 541(10)
4.
Начинаем считать с конца этой длинной цепочки, отсчитываем 8 цифр, ставим черту. И так до конца. Получается, 5 байтов, то есть 5 символов.
5. Начинаем с 1, потом 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1000, 1001, 1010.
Читаем: Что посеешь, то и пожнёшь.
Создаём массив из 11 элементов, который называем Dat:
целтаб Dat[1:11]Объявляем переменные к и ш, являющимися целыми числами:
цел к, шЗаполняем массив Dat:
Dat[1]:=21 Dat[4]:=19 Dat[7]:=23 Dat[10]:=29 Dat[2]:=23 Dat[5]:=25 Dat[8]:=21 Dat[11]:=19 Dat[3]:=20 Dat[6]:=22 Dat[9]:=22Присваиваем переменной ш значение 0.
ш:=0Объявляем цикл от 1 до 11, то бишь пробегаемся по массиву Dat и смотрим, если значение элемента больше 22, то прибавляем к переменной ш 1:
нц для к от 1 до 11 если Dat[к]>22 то ш:=ш+1 Все кцВыводим на экран значение переменной ш:
вывод шТаким образом мы видим, что программа подсчитывает количество классов в которых больше 22 учеников. Таких классов будет 4: 2(23), 5(25), 7(23) и 10(29).