1. Blender – это * пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, анимации и интерактивных приложений
графический редактор
текстовый редактор
программная среда для объектно-ориентированного программирования
2. Моделирование - это
некоторая часть окружающего нас мира, которая может быть рассмотрена как единое целое.
совокупность признаков объекта, по которым его можно отличить от других объектов
построение моделей для изучения объектов, процессов, явлений.
3. Выберите. что является объектом (реальным оригиналом)? *
Выберите один или несколько ответов
человек
скелет мыши
скульптура
цветок
рисунок дерева
легковой автомобиль
контсруктор лего
Это обязательный вопрос.
4. Включение режима редактирования граней — это: *
5. Модель есть замещения изучаемого объекта другим объектом, который отражает...
все стороны данного объекта
некоторые стороны данного объекта
существенные стороны данного объекта
несущественные стороны данного объекта
6. Клавиша F12 служит для *
рендеринга
вида сверху
поворота сцены
изменения масштаба
7. прокрутка колеса мыши *
меняет масштаб
поворачивает сцену
передвигает сцену
показывает перспективу
Вариант 8
8. Клавиша 'R' служит для выполнения
вращения выделенных объектов или вершин
масштабирования выделенных объектов или вершин
перемещения выделенных объектов или вершин
экструдирования (вытягивания) выделенных вершин
9. Чтобы посмотреть полный список mesh-объектов, необходимо на верхней панели меню нажать кнопку: *
Help
Add
Render
File
10. Какая комбинация клавиш позволяет вернуться на один шаг назад?
Shift + B
Ctrl + Tab
Shift + А
Ctrl + Z
Shift + F
11. Включение режима редактирования вершин — это: *
12. Какие основные операции можно выполнять над объектом в программе Blender: *
Выберите один или несколько ответов
перемещение;
скручивание;
масштабирование;
сдавливание;
вращение;
сечение
var
a:array[1..n,1..n] of integer;
i,j,k,s,s1,si,dmin,smin:integer;
begin
Randomize;
writeln('Исходный массив:');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
begin
a[i,j]:=random(50);
write(a[i,j]:4);
end;
writeln;
end;
write('k = '); readln(k);
s:=0;
for j:=1 to n do s:=s+a[k,j];
writeln('s = ',s);
dmin:=999999; smin:=999999;
for i:=1 to n do
if i<>k then
begin
s1:=0;
for j:=1 to n do s1:=s1+a[i,j];
writeln('s',i,' = ',s1);
if abs(s1-s)<dmin then begin dmin:=abs(s1-s); smin:=s1; si:=i; end;
end;
writeln('Номер строки = ',si,', smin = ',smin);
end.
Пример:
Исходный массив:
9 0 22 40 20 35 2 25
23 30 22 35 41 0 9 40
1 15 6 18 43 47 34 33
26 5 2 45 13 46 40 2
26 39 7 31 3 43 20 8
25 15 24 6 10 16 3 25
47 0 27 35 14 15 36 11
16 38 14 14 33 7 11 26
k = 5
s = 177
s1 = 153
s2 = 200
s3 = 197
s4 = 179
s6 = 124
s7 = 185
s8 = 159
Номер строки = 4, smin = 179
begin
readln(n);
if n=1 then begin writeln('1 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=2 then begin writeln('2 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=3 then begin writeln('3 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=4 then begin writeln('4 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=5 then begin writeln('5 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=6 then begin writeln('6 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=7 then begin writeln('7 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=8 then begin writeln('8 месяц');writeln('кол-во дней');end;
И так до 12 раз...
Я не уверен что тебе нужен такой монстр...
В место к примеру 1 месяца пишешь январь...