1. Blender – это * пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, анимации и интерактивных приложений
графический редактор
текстовый редактор
программная среда для объектно-ориентированного программирования
2. Моделирование - это
некоторая часть окружающего нас мира, которая может быть рассмотрена как единое целое.
совокупность признаков объекта, по которым его можно отличить от других объектов
построение моделей для изучения объектов, процессов, явлений.
3. Выберите. что является объектом (реальным оригиналом)? *
Выберите один или несколько ответов
человек
скелет мыши
скульптура
цветок
рисунок дерева
легковой автомобиль
контсруктор лего
Это обязательный вопрос.
4. Включение режима редактирования граней — это: *
5. Модель есть замещения изучаемого объекта другим объектом, который отражает...
все стороны данного объекта
некоторые стороны данного объекта
существенные стороны данного объекта
несущественные стороны данного объекта
6. Клавиша F12 служит для *
рендеринга
вида сверху
поворота сцены
изменения масштаба
7. прокрутка колеса мыши *
меняет масштаб
поворачивает сцену
передвигает сцену
показывает перспективу
Вариант 8
8. Клавиша 'R' служит для выполнения
вращения выделенных объектов или вершин
масштабирования выделенных объектов или вершин
перемещения выделенных объектов или вершин
экструдирования (вытягивания) выделенных вершин
9. Чтобы посмотреть полный список mesh-объектов, необходимо на верхней панели меню нажать кнопку: *
Help
Add
Render
File
10. Какая комбинация клавиш позволяет вернуться на один шаг назад?
Shift + B
Ctrl + Tab
Shift + А
Ctrl + Z
Shift + F
11. Включение режима редактирования вершин — это: *
12. Какие основные операции можно выполнять над объектом в программе Blender: *
Выберите один или несколько ответов
перемещение;
скручивание;
масштабирование;
сдавливание;
вращение;
сечение
Сначала найдём количество пикселей по горизонтали, по вертикали, затем общее количество пикселей, исходя из разрешающей сканера. Зная, что каждый пиксель кодируется 4 битами, найдём объём памяти, необходимый для хранения графической информации, что и будет являться информационным объёмом файла.
1) 600 × 8 = 4800 (px) – количество пикселей по горизонтали.
2) 1200 × 8 = 9600 (px) – количество пикселей по вертикали.
3) 4800 × 9600 = 46 080 000 (px) – всего пикселей.
4) 46 080 000 × 4 = 184 320 000 (bit) = 22 500 (KB)
ответ: полученный графический файл будет иметь объём 22 500 килобайт.
ответ:Можно управлять чем-то вручную, а можно запрограммировать и надеяться, что все сработает как надо. В быту широко используется программное управление для выполнения стандартных операций. Например выбор режим стирки в стиральной машине. При выборе того или иного режима активируется соответствующая программа и удобно.
Точно также производится готовка в мультиварке. Но когда требуется сделать что-то, чего не учитывает программа, делать приходится вручную.
При всей универсальности программа не может учесть всего. Всегда приходится что-то корректировать. Поэтому на практике приходится прибегать к обоим методам. Особенно, когда ручное управление затруднено. Так происходит, например при управлении марсоходом. Радиосигнал идет довольно долго и порулить" марсоходом с земли в реальном времени не получится. Приходится отправлять блок команд и принимать сигнал о их выполнении.
В общем, вручную безусловно лучше, но не всегда возможно.