В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SuperChelovek
SuperChelovek
15.08.2021 11:26 •  Информатика

1. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 12 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]

Какая фигура появится на экране?

а) незамкнутая ломаная линия

б) правильный двенадцатиугольник

в) квадрат

г) правильный восьмиугольник

2. При выполнении какого из перечисленных ниже алгоритмов Черепаха нарисует на экране правильный треугольник?

а) Повтори 3 [Вперёд 50 Направо 20 Направо 25]

б) Повтори 3 [Вперёд 50 Направо 100 Направо 20]

в) Повтори 6 [Вперёд 50 Направо 10 Направо 20]

г) Повтори 6 [Вперёд 50 Направо 20 Направо 40]

3. При выполнении какого из перечисленных ниже алгоритмов Черепаха нарисует на экране правильный шестиугольник?

а) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 90]

б) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 9]

в) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 60 Направо 60]

г) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 20 Направо 40]

4. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 180 [Вперёд 45 Направо 90]

Какая фигура появится на экране?

а) правильный 180-угольник

б) квадрат

в) правильный восьмиугольник

г) незамкнутая ломаная линия

5. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

а) правильный 360-угольник

б) правильный треугольник

в) правильный шестиугольник

г) незамкнутая ломаная линия

6. У исполнителя Калькулятор две команды:

1. прибавь 2

2. умножь на 2

Какое число получит этот исполнитель, если выполнит программу 122112 для начального числа 4?

ответ:

7. У исполнителя Калькулятор две команды:

1. вычти 2

2. умножь на 3

Какое число получит этот исполнитель, если выполнит программу 211221 для начального числа 4?

ответ:

8. У исполнителя Калькулятор две команды:

1. вычти 3

2. умножь на 2

Какое число получит этот исполнитель, если выполнит программу 121221 для начального числа 7?

ответ:

9. У исполнителя Калькулятор две команды:

1. вычти 4

2. умножь на 3

Какое число получит этот исполнитель, если выполнит программу 211221 для начального числа 8? ответ: ​

Показать ответ
Ответ:
doagetonya
doagetonya
12.10.2020 22:20
1) а
6) две команды +2 и * на 2 . Какое число он подучит? 12211
(4+2)*2)*2)+2)+2)=28 ответ 28.
7) (4*3)-2)-2)*3)*3)-2)=70 ответ 70
0,0(0 оценок)
Ответ:
Макстоптыжка
Макстоптыжка
15.01.2024 20:58
1. Для решения этой задачи нужно следовать алгоритму, который был дан черепашке: "Повтори 12 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]". Чтобы понять, какая фигура будет нарисована, нужно визуализировать каждую команду и повторить ее 12 раз.

Направо 45: эту команду нужно повторить 12 раз. Это означает, что каждый раз черепашка повернет направо на угол 45 градусов, и перейдет к следующей команде.

Вперёд 20: эта команда также будет выполнена 12 раз. Черепашка переместится вперед на расстояние 20 пикселей.

Направо 45: снова поворот направо на 45 градусов следует выполнить 12 раз.

Итак, первая команда "Направо 45 Вперёд 20 Направо 45" будет повторена 12 раз. В результате черепашка повернется налево на угол 45 градусов 12 раз и продвинется вперед на 20 пикселей 12 раз. Затем она снова повернется налево на угол 45 градусов 12 раз. В итоге на экране появится
n*n

2. Для решения этой задачи нужно анализировать каждый алгоритм и представить, что произойдет с черепашкой при выполнении этого алгоритма.

а) Повтори 3 [Вперёд 50 Направо 20 Направо 25]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 3 раза. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 50 пикселей, затем поворачивать направо на 20 градусов и затем на 25 градусов. В итоге черепашка нарисует не правильный треугольник.

б) Повтори 3 [Вперёд 50 Направо 100 Направо 20]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 3 раза. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 50 пикселей, затем поворачивать направо на 100 градусов и затем на 20 градусов. В итоге черепашка нарисует правильный треугольник.

в) Повтори 6 [Вперёд 50 Направо 10 Направо 20]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 6 раз. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 50 пикселей, затем поворачивать направо на 10 градусов и затем на 20 градусов. В итоге черепашка нарисует не правильный треугольник.

г) Повтори 6 [Вперёд 50 Направо 20 Направо 40]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 6 раз. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 50 пикселей, затем поворачивать направо на 20 градусов и затем на 40 градусов. В итоге черепашка нарисует правильный треугольник.

Итак, при выполнении алгоритма "Повтори 3 [Вперёд 50 Направо 100 Направо 20]" черепашка нарисует правильный треугольник.

3. Анализируя каждый алгоритм, можно понять, какая фигура будет нарисована на экране.

а) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 90]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 6 раз. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 100 пикселей, затем поворачивать направо на 90 градусов. В итоге черепашка нарисует незамкнутую ломаную линию.

б) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 9]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 6 раз. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 100 пикселей, затем поворачивать направо на 9 градусов. В итоге черепашка нарисует незамкнутую ломаную линию.

в) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 60 Направо 60]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 6 раз. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 100 пикселей, затем поворачивать направо на 60 градусов и затем на 60 градусов. В итоге черепашка нарисует правильный шестиугольник.

г) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 20 Направо 40]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 6 раз. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 100 пикселей, затем поворачивать направо на 20 градусов и затем на 40 градусов. В итоге черепашка нарисует незамкнутую ломаную линию.

Итак, при выполнении алгоритма "Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 60 Направо 60]" черепашка нарисует правильный шестиугольник.

4. Чтобы понять, какая фигура появится на экране, нужно следовать алгоритму, который был дан черепашке: "Повтори 180 [Вперёд 45 Направо 90]". Чтобы это проиллюстрировать, нужно повторить каждую команду 180 раз.

Вперёд 45: при выполнении этой команды черепашка будет двигаться вперед на расстояние 45 пикселей. Она будет повторять это 180 раз.

Направо 90: при выполнении этой команды черепашка будет поворачивать направо на 90 градусов. Она также будет повторять эту команду 180 раз.

Итак, в результате этого алгоритма черепашка будет перемещаться вперед на 45 пикселей 180 раз и поворачивать направо на 90 градусов 180 раз. В результате на экране появится незамкнутая ломаная линия.

5. Чтобы понять, какая фигура появится на экране, нужно следовать алгоритму, который был дан черепашке: "Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]". Анализируя каждую команду, нужно повторить их 360 раз.

Вперёд 30: черепашка будет двигаться вперед на 30 пикселей. Эта команда будет повторяться 360 раз.

Направо 60: черепашка будет поворачивать направо на 60 градусов. Эта команда будет повторяться 360 раз.

Таким образом, при выполнении этого алгоритма черепашка будет перемещаться вперед на 30 пикселей 360 раз и поворачивать направо на 60 градусов 360 раз. В результате на экране появится правильный шестиугольник.

6. Для решения этой задачи нужно выполнить каждую команду, перечисленную в алгоритме, и применить их к начальному числу 4.

Алгоритм 122112: это означает, что сначала нужно прибавить 2 к текущему числу (4 + 2 = 6), затем умножить его на 2 (6 * 2 = 12), затем снова прибавить 2 (12 + 2 = 14), затем умножить на 2 (14 * 2 = 28), после этого снова прибавить 2 (28 + 2 = 30), и, наконец, умножить 30 на 2 (30 * 2 = 60). Таким образом, исполнитель получит число 60.

7. Алгоритм 211221: сначала нужно вычесть 2 из начального числа (4 - 2 = 2), затем умножить его на 3 (2 * 3 = 6), затем вычесть 2 (6 - 2 = 4), затем умножить на 3 (4 * 3 = 12), затем снова вычесть 2 (12 - 2 = 10), и, наконец, умножить 10 на 3 (10 * 3 = 30). Таким образом, исполнитель получит число 30.

8. Алгоритм 121221: сначала нужно вычесть 3 из начального числа (7 - 3 = 4), затем умножить его на 2 (4 * 2 = 8), затем вычесть 3 (8 - 3 = 5), затем умножить на 2 (5 * 2 = 10), затем снова вычесть 3 (10 - 3 = 7), и, наконец, умножить 7 на 2 (7 * 2 = 14). Таким образом, исполнитель получит число 14.

9. Алгоритм 211221: сначала нужно вычесть 4 из начального числа (8 - 4 = 4), затем умнож
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота