1. Через ADSL-соединение файл размером 0,25 Мбайт передавался 8 секунд. Сколько секунд потребуется для передачи файла размером 800 Кбайт? 2. Модем передаёт данные со скоростью 1Мбит/сек. Передача текстового файла заняла 30 секунд. Определите, сколько страниц содержал переданный текст, если известно, что он был представлен в кодировке Unicode, а на одной странице – 3072 символа?
3. Какое количество байтов будет передаваться за 1 секунду. По каналу с пропускной 100 Кбит/с?
4. Пропускная канала связи 1 Мбит/с. Канал не подвержен воздействию шума (например, оптоволоконная линия). Определите, за какое время будет передан файл объемом 2 Мбайт.
5. Пропускная канала связи 1 Мбит/с. Канал подвержен воздействию шума, поэтому избыточность кода передачи составляет 20%. Определите, за какое время будет передан файл объемом 2 Мбайт.
Для отправки и получения писем используются определенные протоколы:
Simple Mail Transfer Protocol, SMTP.
Отправляет письмо почтовому серверу.
Post Office Protocol 3, POP3.
Принимает письмо от почтового сервера и передает получателю.
Internet Message Access Protocol, IMAP.
Как и POP3, извлекает письмо из почтового сервера, но этот протокол более современный и удобный. Основное отличие в том, что IMAP работает с почтой непосредственно на сервере, а POP3 скачивает входящие письма с сервера и сохраняет их локально.
ответ:Ок
Объяснение:Курс “Введение в Scratch” представляет собой цикл из десяти уроков по
основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспутно
знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования
(структурного, объектно-ориентированного, событийного).
Курс содержит методические разработки (конспекты) уроков, адаптирован для
учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного
изучения или освоения тем под руководством педагога.
В цикле уроков “Введение в Scratch” рассматриваются: организация
интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии,
скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и
условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд;
изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим
выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел;
составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и
библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.
Поскольку данный курс предназначен для первого знакомства с
особенностями работы в среде Scratch, ни один его урок не включает разработку
законченной программы или анимации.
Язык команд и интерфейса — русский.
Версия приложения Scratch — 1.4.
Материалы, составляющие данное пособие, распространяются на условии
лицензии GNU FDL. Книга не содержит неизменяемых разделов. Автор пособия
указан на первой странице обложки. Встречающиеся в книге названия могут
являться торговыми марками соответствующих владельцев.
Подробнее - на -