Var a:array[1..5,1..7] of integer; i,j,kolpol,kolotr:integer; respol,resotr:real; begin for j:=1 to 7 do begin for i:=1 to 5 do begin a[i,j]:=random(-50,50); write(a[i,j]:4); end; writeln(); end; for i:=1 to 5 do begin respol:=0; resotr:=0; kolpol:=0; kolotr:=0; for j:=1 to 7 do begin if a[i,j]>0 then begin respol+=a[i,j]; kolpol+=1; end else if a[i,j]<0 then begin resotr+=a[i,j]; kolotr+=1; end; end; writeln('Среднее значение положительных чисел в ',i,' столбце=', respol/kolpol); writeln('Среднее значение отрицательных чисел в ',i,' столбце=', resotr/kolotr); end; end.
1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
i,j,kolpol,kolotr:integer;
respol,resotr:real;
begin
for j:=1 to 7 do begin
for i:=1 to 5 do begin
a[i,j]:=random(-50,50);
write(a[i,j]:4);
end;
writeln();
end;
for i:=1 to 5 do begin
respol:=0;
resotr:=0;
kolpol:=0;
kolotr:=0;
for j:=1 to 7 do begin
if a[i,j]>0 then begin
respol+=a[i,j];
kolpol+=1;
end
else if a[i,j]<0 then begin
resotr+=a[i,j];
kolotr+=1;
end;
end;
writeln('Среднее значение положительных чисел в ',i,' столбце=', respol/kolpol);
writeln('Среднее значение отрицательных чисел в ',i,' столбце=', resotr/kolotr);
end;
end.
1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
из плюсов: мобильность,скорость работы простое .
из минусов: индивидуальность,стандартное мышление