1.Что общего и в чем различие понятий "математическая модель" и "компьютерная математическая модель"? Постройте сравнительную таблицу.
2.Что такое "вычислительный эксперимент"? Приведите 5 примеров вычислительных экспериментов.
3.Как связаны между собой понятия "объект моделирования" и "вычислительный эксперимент"?
4.В чем состоит особенность компьютерного математического моделирования в процессе управления техническим устройством?
5.Для чего используется компьютерная графика в компьютерном математическом моделировании?
( если я увижу что это то где-то будет списано, я не отмечу это как лучший ответ.)
Мой вариант такой...
Объяснение:
Системное ПО -
Прикладное ПО -
1. Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта.
3. Ученые расшифровывают записи, переданные марсоходом.
4. Учащиеся 10 класса готовят фотоальбом и собирают воспоминания о дистанционном обучении.
6. Школьник играет в компьютерную игру.
7. Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна.
8. Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету.
9. Конструкторы проектируют модель новой подводной лодки
Система программирования -
2. профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы.
5. Web-дизайнер создает сайт известной фирмы
1. Чтобы решить задачу, надо определить, какое количество варенья съест Машенька за 20 дней. Вначале вычислим это количество в ложках, если известно, что за день она съедает по 5 ложек варенья:
5 * 20 = 100 ложек.
2. Теперь переведем 100 ложек варенья в граммы, если известно, что каждая ложка помещает 5 г варенья:
100 * 5 = 500 грамм.
3. Если исходное количество варенья составляет 650 грамм, тогда вычтем из этой массы ту часть, что съест Машенька за 20 дней и получим массу оставшегося варенья через 20 дней:
650 - 500 = 150 грамм.
ответ: получили, что через 20 дней в банке останется всего 150 грамм варенья.