В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
soymapoIina
soymapoIina
26.02.2021 02:23 •  Информатика

1. ЧТО ПРОПУЩЕНО В РЯДУ: «СИМВОЛ — … — СТРОКА — ФРАГМЕНТ ТЕКСТА»?
а) слово
б) предложение

в) абзац
г) страница
2. МЕНЮ ТЕКСТОВОГО РЕДАКТОРА — ЭТО:
а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа
в) окно, через которое текст на экране
г) информация о текущем состоянии текстового редактора
3. ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОПОЛОЖЕНИИ КУРСОРА УКАЗЫВАЕТСЯ:
а) в строке состояния текстового редактора
б) в меню текстового редактора
в) в окне текстового редактора
г) на панели задач
4. ИВАН НАБИРАЛ ТЕКСТ НА КОМПЬЮТЕРЕ. ВДРУГ ВСЕ БУКВЫ У НЕГО СТАЛИ ВВОДИТЬСЯ ПРОПИСНЫМИ. ЧТО ПРОИЗОШЛО?
а) сломался компьютер
б) произошёл сбой в текстовом редакторе
в) случайно была нажата клавиша CapsLock
г) случайно была нажата клавиша NumLock
5. В КАКОМ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЕНЫ ПРОБЕЛЫ МЕЖДУ СЛОВАМИ И ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ?
а) Пора, что железо:куй, поколе кипит!
б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!
в) Пора, что железо: куй , поколе кипит!
г) Пора , что железо : куй , поколе кипит!
6. ТАНЯ НАБИРАЕТ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУРСОР УЖЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ К КОНЦУ СТРОКИ, А ДЕВОЧКА ДОЛЖНА ВВЕСТИ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО СЛОВ. ЧТО СЛЕДУЕТ ПРЕДПРИНЯТЬ ТАНЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ВВОД ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОКЕ?
а) нажать клавишу Enter
б) перевести курсор в начало следующей строки с курсорных стрелок
в) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически
г) перевести курсор в начало следующей строки с мыши
7. РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:
а) процесс внесения изменений в имеющийся текст
б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла
в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети
г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста
8. ПОЛОЖЕНИЕ КУРСОРА В СЛОВЕ С ОШИБКОЙ ОТМЕЧЕНО ЧЁРТОЧКОЙ: МО|АНИТОР. ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ, СЛЕДУЕТ НАЖАТЬ КЛАВИШУ:
а) Delete
б) Backspace
в) Delete или Backspace
г) Enter
9. ПОЛОЖЕНИЕ КУРСОРА В СЛОВЕ С ОШИБКОЙ ОТМЕЧЕНО ЧЕРТОЙ: ДИАГРАММ|МА. ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ, СЛЕДУЕТ НАЖАТЬ КЛАВИШУ:
а) Delete
б) Backspace
в) Delete или Backspace
г) Enter
10. ЧТОБЫ КУРСОР ПЕРЕМЕСТИЛСЯ В НАЧАЛО ТЕКСТА, НУЖНО НАЖАТЬ:
а) Ctrl + Home
б) Esc
в) Caps Lock
г) Page Up
11. ФРАГМЕНТ ТЕКСТА — ЭТО:
а) слово
б) предложение
в) непрерывная часть текста
г) абзац
12. ЕСЛИ ФРАГМЕНТ ПОМЕСТИЛИ В БУФЕР ОБМЕНА, ТО СКОЛЬКО РАЗ ЕГО МОЖНО ВСТАВИТЬ В ТЕКСТ?
а) один раз
б) это зависит от количества строк в данном фрагменте
в) столько раз, сколько требуется
г) 99 раз, больше не получится
13. В НЕКОМ ТЕКСТОВОМ ПРОЦЕССОРЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОДИН ШРИФТ И ДВА ВАРИАНТА НАЧЕРТАНИЯ — ПОЛУЖИРНОЕ НАЧЕРТАНИЕ И КУРСИВ. СКОЛЬКО РАЗЛИЧНЫХ НАЧЕРТАНИЙ СИМВОЛОВ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?
а) 2
б) 3
в) 4
г) 6
14. УКАЖИТЕ «ЛИШНЕЕ»:
а) вставка
б) изменение начертания
в) изменение цвета
г) выравнивание
15. СЧИТАЯ, ЧТО КАЖДЫЙ СИМВОЛ КОДИРУЕТСЯ ОДНИМ БАЙТОМ, ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧЕМУ РАВЕН ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЁМ СЛЕДУЮЩЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЖАН-ЖАКА РУССО: ТЫСЯЧИ ПУТЕЙ ВЕДУТ К ЗАБЛУЖДЕНИЮ, К ИСТИНЕ — ТОЛЬКО ОДИН.
а) 92 бита
б) 220 битов
в) 456 битов
г).512 битов
16. СЧИТАЯ, ЧТО КАЖДЫЙ СИМВОЛ КОДИРУЕТСЯ В КОДИРОВКЕ UNICODE, ОЦЕНИТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЁМ СЛЕДУЮЩЕЙ ФРАЗЫ: В ШЕСТИ ЛИТРАХ 6000 МИЛЛИЛИТРОВ.
а) 1024 байта
б) 1024 бита
в) 512 байтов
г) 512 битов
17. ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТЕКСТА В ВОСЬМИБИТОВОЙ КОДИРОВКЕ ТРЕБУЕТСЯ 10 КБАЙТ. СКОЛЬКО СТРАНИЦ ЗАЙМЁТ ЭТОТ ТЕКСТ, ЕСЛИ НА СТРАНИЦЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ 40 СТРОК ПО 64 СИМВОЛА В СТРОКЕ?
а) 4
6)40
в) 160
г) 25618. ЭТАП ПОДГОТОВКИ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА, НА КОТОРОМ ОН ЗАНОСИТСЯ ВО ВНЕШНЮЮ ПАМЯТЬ, НАЗЫВАЕТСЯ:
а) копированием
б) сохранением
в) форматированием
г) вводом
19. ТЕКСТ, НАБРАННЫЙ В ТЕКСТОВОМ РЕДАКТОРЕ, ХРАНИТСЯ НА ВНЕШНЕМ ЗАПОМИНАЮЩЕМ УСТРОЙСТВЕ В ВИДЕ:
а) файла
б) таблицы кодировки
в) каталога
г) папки
20. КАКОЙ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НИЖЕ ФОРМАТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ К ФОРМАТАМ ФАЙЛОВ, В КОТОРЫХ СОХРАНЯЮТ ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ?
д)РРТ
б) DOC
b) ODT
г

Показать ответ
Ответ:
tfdr
tfdr
03.02.2021 00:53

#include <iostream>

#include <time.h>

#include <vector>

using namespace std;

void print_array(int* arr, int n) {

for (size_t i = 0; i < n; i++) {

 cout << arr[i] << " ";

}

cout << endl;

}

int* auto_input_array(int* arr, int n) {

for (size_t i = 0; i < n; i++) {

 arr[i] = rand() % 160 + 150;

}

return arr;

}

void print_vector(vector<int> vec) {

for (int elem : vec) {

 cout << elem << " ";

}

cout << endl;

}

pair<vector<int>, vector<int>> odd_and_even_number_filling_vectors(int* arr, int n) {

vector<int> vec1,vec2;

for (size_t i = 0; i < n; i++) {

 if (arr[i] % 2 == 1) {

  vec1.push_back(arr[i]);

 }

 else {

  vec2.push_back(arr[i]);

 }

}

return make_pair(vec1, vec2);

}

pair<int*, int*> odd_and_even_number_filling_arrays(int* arr, int n) {

int* arr1 = new int[n];

int* arr2 = new int[n];

int count1 = 0;

int count2 = 0;

for (size_t i = 0; i < n; i++) {

 if (arr[i] % 2 == 1) {

  arr1[count1] = arr[i];

  count1++;

 }

 else {

  arr2[count2] = arr[i];

  count2++;

 }

}

for (size_t i = count1; i < n; i++) {

 arr1[i] = 0;

}

for (size_t i = count2; i < n; i++) {

 arr2[i] = 0;

}

return make_pair(arr1, arr2);

}

int main() {

srand(time(NULL));

setlocale(LC_ALL, "Russian");

int n;

cout << "Введите количество строк в массиве: ";

cin >> n;

int* array = new int[n];

pair<vector<int>, vector<int>> pair_vecs;

pair<int*, int*> pair_arrs;

array = auto_input_array(array, n);

print_array(array, n);

pair_vecs = odd_and_even_number_filling_vectors(array, n);

pair_arrs = odd_and_even_number_filling_arrays(array, n);

delete[] array;

cout << "Чётных элементов: ";

print_vector(pair_vecs.second);

cout << "Нечётных элементов: ";

print_vector(pair_vecs.first);

cout << "С использованием массивов:" << endl;

cout << "Чётных элементов: ";

print_array(pair_arrs.second, n);

cout << "Нечётных элементов: ";

print_array(pair_arrs.first, n);

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lololo567
Lololo567
18.07.2021 11:40

#include  <iostream>

using namespace std;

int main()

{

const int size = 5;

double arr[size];

int new;

for (int i = 0; i < size; i++)

{

cin >> arr[i];

}

cout << endl;

int sum = 0;

int k = 0;

for (int i = 0; i < size; i++)

{

if( arr[i] < 0)

{

k++;

}

}

cout << k << endl << sum;

return 0;

}

Объяснение:

1-е Я не знаю была или нет у тебя директория, то есть "#include" она должна быть для работы программы;

2-е Тебе не нужен while он работает от true и false, бессмысленно его использовать для проверки массива...

3-е Я добавил if вместо while. if - это проверка, пример ты можешь посмотреть в новом коде выше..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота