В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
soymapoIina
soymapoIina
26.02.2021 02:23 •  Информатика

1. ЧТО ПРОПУЩЕНО В РЯДУ: «СИМВОЛ — … — СТРОКА — ФРАГМЕНТ ТЕКСТА»?
а) слово
б) предложение

в) абзац
г) страница
2. МЕНЮ ТЕКСТОВОГО РЕДАКТОРА — ЭТО:
а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа
в) окно, через которое текст на экране
г) информация о текущем состоянии текстового редактора
3. ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОПОЛОЖЕНИИ КУРСОРА УКАЗЫВАЕТСЯ:
а) в строке состояния текстового редактора
б) в меню текстового редактора
в) в окне текстового редактора
г) на панели задач
4. ИВАН НАБИРАЛ ТЕКСТ НА КОМПЬЮТЕРЕ. ВДРУГ ВСЕ БУКВЫ У НЕГО СТАЛИ ВВОДИТЬСЯ ПРОПИСНЫМИ. ЧТО ПРОИЗОШЛО?
а) сломался компьютер
б) произошёл сбой в текстовом редакторе
в) случайно была нажата клавиша CapsLock
г) случайно была нажата клавиша NumLock
5. В КАКОМ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЕНЫ ПРОБЕЛЫ МЕЖДУ СЛОВАМИ И ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ?
а) Пора, что железо:куй, поколе кипит!
б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!
в) Пора, что железо: куй , поколе кипит!
г) Пора , что железо : куй , поколе кипит!
6. ТАНЯ НАБИРАЕТ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУРСОР УЖЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ К КОНЦУ СТРОКИ, А ДЕВОЧКА ДОЛЖНА ВВЕСТИ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО СЛОВ. ЧТО СЛЕДУЕТ ПРЕДПРИНЯТЬ ТАНЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ВВОД ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОКЕ?
а) нажать клавишу Enter
б) перевести курсор в начало следующей строки с курсорных стрелок
в) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически
г) перевести курсор в начало следующей строки с мыши
7. РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:
а) процесс внесения изменений в имеющийся текст
б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла
в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети
г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста
8. ПОЛОЖЕНИЕ КУРСОРА В СЛОВЕ С ОШИБКОЙ ОТМЕЧЕНО ЧЁРТОЧКОЙ: МО|АНИТОР. ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ, СЛЕДУЕТ НАЖАТЬ КЛАВИШУ:
а) Delete
б) Backspace
в) Delete или Backspace
г) Enter
9. ПОЛОЖЕНИЕ КУРСОРА В СЛОВЕ С ОШИБКОЙ ОТМЕЧЕНО ЧЕРТОЙ: ДИАГРАММ|МА. ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ, СЛЕДУЕТ НАЖАТЬ КЛАВИШУ:
а) Delete
б) Backspace
в) Delete или Backspace
г) Enter
10. ЧТОБЫ КУРСОР ПЕРЕМЕСТИЛСЯ В НАЧАЛО ТЕКСТА, НУЖНО НАЖАТЬ:
а) Ctrl + Home
б) Esc
в) Caps Lock
г) Page Up
11. ФРАГМЕНТ ТЕКСТА — ЭТО:
а) слово
б) предложение
в) непрерывная часть текста
г) абзац
12. ЕСЛИ ФРАГМЕНТ ПОМЕСТИЛИ В БУФЕР ОБМЕНА, ТО СКОЛЬКО РАЗ ЕГО МОЖНО ВСТАВИТЬ В ТЕКСТ?
а) один раз
б) это зависит от количества строк в данном фрагменте
в) столько раз, сколько требуется
г) 99 раз, больше не получится
13. В НЕКОМ ТЕКСТОВОМ ПРОЦЕССОРЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОДИН ШРИФТ И ДВА ВАРИАНТА НАЧЕРТАНИЯ — ПОЛУЖИРНОЕ НАЧЕРТАНИЕ И КУРСИВ. СКОЛЬКО РАЗЛИЧНЫХ НАЧЕРТАНИЙ СИМВОЛОВ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?
а) 2
б) 3
в) 4
г) 6
14. УКАЖИТЕ «ЛИШНЕЕ»:
а) вставка
б) изменение начертания
в) изменение цвета
г) выравнивание
15. СЧИТАЯ, ЧТО КАЖДЫЙ СИМВОЛ КОДИРУЕТСЯ ОДНИМ БАЙТОМ, ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧЕМУ РАВЕН ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЁМ СЛЕДУЮЩЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЖАН-ЖАКА РУССО: ТЫСЯЧИ ПУТЕЙ ВЕДУТ К ЗАБЛУЖДЕНИЮ, К ИСТИНЕ — ТОЛЬКО ОДИН.
а) 92 бита
б) 220 битов
в) 456 битов
г).512 битов
16. СЧИТАЯ, ЧТО КАЖДЫЙ СИМВОЛ КОДИРУЕТСЯ В КОДИРОВКЕ UNICODE, ОЦЕНИТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЁМ СЛЕДУЮЩЕЙ ФРАЗЫ: В ШЕСТИ ЛИТРАХ 6000 МИЛЛИЛИТРОВ.
а) 1024 байта
б) 1024 бита
в) 512 байтов
г) 512 битов
17. ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТЕКСТА В ВОСЬМИБИТОВОЙ КОДИРОВКЕ ТРЕБУЕТСЯ 10 КБАЙТ. СКОЛЬКО СТРАНИЦ ЗАЙМЁТ ЭТОТ ТЕКСТ, ЕСЛИ НА СТРАНИЦЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ 40 СТРОК ПО 64 СИМВОЛА В СТРОКЕ?
а) 4
6)40
в) 160
г) 25618. ЭТАП ПОДГОТОВКИ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА, НА КОТОРОМ ОН ЗАНОСИТСЯ ВО ВНЕШНЮЮ ПАМЯТЬ, НАЗЫВАЕТСЯ:
а) копированием
б) сохранением
в) форматированием
г) вводом
19. ТЕКСТ, НАБРАННЫЙ В ТЕКСТОВОМ РЕДАКТОРЕ, ХРАНИТСЯ НА ВНЕШНЕМ ЗАПОМИНАЮЩЕМ УСТРОЙСТВЕ В ВИДЕ:
а) файла
б) таблицы кодировки
в) каталога
г) папки
20. КАКОЙ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НИЖЕ ФОРМАТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ К ФОРМАТАМ ФАЙЛОВ, В КОТОРЫХ СОХРАНЯЮТ ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ?
д)РРТ
б) DOC
b) ODT
г

Показать ответ
Ответ:
galina060876
galina060876
29.08.2022 12:59

1.       Основные этапы: подготовка материала для выбранной темы презентации.

·         Это изображения (простые и анимированные);

·         Тексты и цитаты из статей, книг, и других источников информации.

·         Видео и аудиозаписи, которые разнообразить и более наглядно раскрыть тему.

2.       Сценарий – это иными словами схема презентации.

·         Последовательность слайдов

·         Сопровождения материалов на слайде словами рассказывающего, чтобы более подробно раскрыть тему

На первом слайде обычно отображается тема, на последующих слайдах - цели, основной материал презентации. Заканчивается презентация слайдом с выводом и слайдом с благодарностью слушателям, за просмотренный материал и уделенное время.

3. После того, как набран материал для презентации и подготовлена схема – следует самому ещё просмотреть, чтобы исключить ошибки, которые могли возникнуть во время её составления (перепутались слайды, допущены ошибки в тексте, изображение на слайде перекрывает текст, плохо выбран цвет фона из-за чего не видно текст). Далее, если к презентации есть устное сопровождение – следует включить презентацию и сопровождать её устно, чтобы по времени определить примерное время всей презентации. Также это даст возможность настроить переключение слайдов по времени, когда вы будете знать, сколько должен определенный слайд держаться на экране, чтобы вы успели закончить устное сопровождение данного слайда.

4. Отличие в том, что в интерактивной презентации можно создать кнопки, при нажатии на которые может включиться воспроизведение видео или аудиозаписи, изменение изображения, чтобы наглядно показать разницу между предыдущим.

В целом, интерактивная презентация предполагает собой взаимодействие человека с презентацией, то есть какие-то изменения с разрешения человека во время её показа.

Презентация по сценарию же, идет последовательно и без вмешательства в её ход.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kkb194
Kkb194
29.08.2022 12:59
При кодировании первым для хранения номера одного инструмента требуется log(2)180 ≈ 8 бит.
Второй
X=2, количество инструментов в группе = 180/2 = 90
Объем памяти для кодирования = log(2)2+log(2)90 ≈ 1+7 = 8 бит.
X=3, количество инструментов в группе = 180/3 = 60
Объем памяти для кодирования = log(2)3+log(2)60 ≈ 2+6 = 8 бит.
X=4, количество инструментов в группе = 180/4 = 45
Объем памяти для кодирования = log(2)4+log(2)45 ≈ 2+6 = 8 бит.
X=5, количество инструментов в группе = 180/5 = 36
Объем памяти для кодирования = log(2)5+log(2)36 ≈ 3+6 = 9 бит.
ответ: X=5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота