1) Что такое целевая функция?
2) Почему выражение "самый оптимальный" не имеет смысла?
3) Что можно сказать о рекламной фразе "Этот крем обеспечивает оптимальный цвет лица"?
4) Зачем нужны ограничения в задаче оптимизации?
5) В чем разница между понятиями "локальный минимум и глобальный минимум?
6) Почему результат решения задачи оптимизации чаще всего зависит от выбора начального приближения? В каком случае не зависит?
7) Как задачу решения управления можно сформулировать в виде задачи оптимизация?
8) Определите, на какой минимальный срок ( цело число лет) необходимо поместить в банк 20 000 рублей, чтобы получить не менее 100 000 рублей при ставке в 10%годовых.
Відповідь:
Пояснення:
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траектории движения объектов;
рассчитать результирующую последовательность кадров;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.
1. Бумажный носитель помещается в сканер.
2. В программе отдаётся команда Сканировать.
Создаётся цифровая копия исходного документа в формате docx.
3. Программа распознавания текста анализирует структуру документа, выделяя на его страницах блоки текста, таблицы, картинки и т. п. Строки разбиваются на слова, а слова — на отдельные буквы. После этого программа сравнивает найденные символы с шаблонными изображениями букв и цифр, хранящимися в её памяти. Программа рассматривает различные варианты разделения строк на слова и слов на символы. В программу встроены словари, обеспечивающие более точный анализ и распознавание, а также проверку распознанного текста. Проанализировав огромное число возможных вариантов, программа принимает окончательное решение и выдает пользователю распознанный текст.
4. Распознанный текст переносится в окно текстового редактора, в котором пользователь может редактировать и форматировать распознанный текст.